Аэропорт «Рощино» лишил комфорта клиентов «Аэрофлота» и нескольких крупных российских банков

07.09.2020 19:17

сегодня утром, 7 сентября, люди, улетающие из тюмени, столкнулись с проблемой. об этом они рассказали редакции портала megatyumen.ru.

пассажиры сразу трех самолетов, имеющие преференции, не смогли попасть в бизнес-зал и зал повышенной комфортности в аэропорту «рощино». это связано с тем, что оба зала оказались закрыты на спецобслуживание. отметим, что услугой не смогли воспользоваться клиенты «аэрофлота», а также нескольких крупных российских банков – в их числе «сбербанк», «газпромбанк», «альфабанк», втб и «райффайзенбанк».

ситуацию прокомментировали в пресс-службе аэропорта «рощино». там корреспонденту издания пояснили, что в подобных ситуациях сотрудники воздушной гавани всегда дают информацию пассажирам о том, что залы закрыты на спецобслуживание. это могут быть, в частности, вахты или делегации. администрация аэропорта приносит извинения за доставленные неудобства.

реакции от представителей авиакомпании и банков пока не последовало.

отметим, что воспользоваться услугами бизнес-зала тюменского аэропорта могут пассажиры бизнес-класса, а также участники бонусных программ авиакомпаний, у которых есть соответствующий договор с аэропортом. а доступ в зал повышенной комфортности имеют обладатели карт лояльности бонусных программ (priority pass, diners club, lounge key). оплатить услуги путешественники могут и самостоятельно вне зависимости от класса авиабилета.

кстати

эксперты отмечают, что это далеко не первый инцидент, когда из-за действий аэропорта «рощино» клиенты остаются недовольны обслуживанием. ранее уже было несколько случаев, связанных с введением ограничений для клиентов.

напомним, в конце 2019 года о проблеме рассказал обладатель золотой карты «аэрофлот бонус» – она так же была связана с бизнес-залом. тогда выяснилось, что для участников золотого уровня программы «аэрофлот бонус» были введены ограничения в связи с тем, что «аэрофлот» и «новапорт» (ук аэропорта «рощино) не смогли договориться о стоимости обслуживания пассажиров в бизнес-зале.

еще одной неприятной ситуацией обернулся приезд в тюмень известного исполнителя леонида агутина. долгое время пассажиров рейса не пускали в зал выдачи багажа. как оказалось, причина была в нарушении разделения пассажиропотока.

Источник

Читайте также