«Бензиновый – табу!»: Блогер рассказал о выборе двигателя для Toyota LC Prado 150

12.09.2019 11:46

«Бензиновый – табу!»: Блогер рассказал о выборе двигателя для Toyota LC Prado 150

Автоблогер рассказал о некоторых нюансах новой версии Toyota Land Cruiser Prado 150 и поделился своими рекомендациями насчет выбора двигателя для легендарного японского внедорожника.

На YouTube-канале «KANO Video» появился обзор «Прадика» от владельца. Блогер начал свой рассказал с плюсов внедорожника. Toyota LC Prado 150получил множество небольших, но полезных корректировок: увеличилось расстояние между спинкой сиденья и креплением ремня безопасности, благодаря чему доставать его стало гораздо проще. Увеличилась длина спинки задних сидений – теперь подголовник не давит прямо в лопатки и не требует своего поднятия, как было на предыдущих «Прадиках».

Панель приборов сделана отлично – всё на русском языке, присутствуют множество различных дополнительных функций и вспомогательный режим, предусматривающий появление подсказок на экране: «Всё цветное, все показатели, чего здесь только нет. Совсем не напрягает глаз!». Помимо этого, блогеру понравилась рулевая колонка обновленного «Прадика». Благодаря наличию сервоприводов, положение руля можно настроить вплоть до малейших мелочей.

Что касается выбора двигателя для Toyota Prado 150, то тут автоблогер был достаточно неоднозначен. Он считает, что 4,0-литровый 8-цилиндровый бензиновый агрегат, несмотря на выдающиеся динамические характеристики, покупать не стоит, поскольку он не только дороже стоит, но и бензина потребляет значительно больше, чем его дизельные аналоги: «Бензиновый – табу. V8 у Прадика – огромный пожиратель бензина! Подойдет только для тех, кто не считает деньги на заправке».

«Бензиновый – табу!»: Блогер рассказал о выборе двигателя для Toyota LC Prado 150

Дизельные силовые установки Toyota Land Cruiser Prado 150 также не лишены недостатков. Они скромнее по мощности и скоростным показателям, и куда менее надежны, чем бензиновые двигатели: «Ломаются они почаще, хоть и в целом – дешевле в обслуживании. Тут каждый делает выбор для себя сам, но я всё же предпочту дизель!».

Источник

Читайте также