Без чип-тюнинга не обойтись: Почему Skoda Octavia подлежит «прокачке»
Несмотря на то, что чешские автомобили оснащаются неплохой линейкой силовых агрегатов, многие водители прибегают к усилению их показателей.
На примере Skoda Octavia с 1,6-литровым дизельным двигателем разберемся, почему автомобиль подлежит «прокачке». Анализируя информацию с форумов и пабликов посвященных проблемным вопросам чешских моделей выяснилось, что в некоторых случаях без чип-тюнинга не обойтись.
Роль в этом вопросе играет среда и условия эксплуатации автомобиля. Одни водители предпочитают умеренную и неспешную езду, которая по большей части приходится на городские дороги, другим же не хватает адреналина в крови и хочется получить удовольствие от вождения. Но иногда владельцам Skoda Octavia элементарно не хватает мощности силового агрегата для обгона или при перестраивании.
Для усиления силовых показателей Skoda Octavia с 1,6-литровым двигателем мощностью 105 л.с. без использования так называемого «колхоза», владельцы автомобиля прибегают к оптимизации настроек ПО с помощью прошивки Stage 1. Такая процедура не занимает много времени, она безопасна для мотора и при выходе водитель получает повышение силовых показателей на 40 л.с. и около 60 Нм крутящего момента.
По теме:
Вижу цель – не вижу препятствий: Новый «китаец» JAC S7 к покорению россиян готов
Неплохая альтернатива европейским конкурентам по низкой цене.
Что касается динамических показателей, то на практике такой чип-тюнинг помогает «срезать» одну секунду при разгоне до 100 км и около 5 секунд в диапазоне 0-200 км. Как правило, именно этой секунды при старте на светофоре многим владельцам Skoda Octavia и не хватает. Помимо улучшения показателей, водитель получает экономию топлива около 1 литра «на сотню».
Таким образом, с помощью безопасной процедуры можно «прокачать» автомобиль и довести его до желаемых показателей, чем и пользуются владельцы «Октавии».