Без ГБО – как без штанов: Почему на б/у Toyota LC Prado 120 нужно ставить газ
За 250-300 тысяч км пробега проблем у газового «Прадика» не возникает вовсе.
По крайней мере, так считают бывалые автомобилисты – владельцы Toyota Land Cruiser Prado 120, которые решили поделиться своим опытом эксплуатации японского внедорожника с газобаллонным оборудованием. Водители убеждены, что при покупке подержанного автомобиля, на него нужно ставить газ практически сразу.
«Ставьте ГБО, сэкономите уйму денег», – рассказывают водители в тематическом сообществе «ВКонтакте». Один из неопытных автолюбителей попросил их объяснить, нужен ли ГБО для б/у Toyota LC Prado 120, и все комментаторы на этот вопрос ответили единогласно. Разнятся мнения лишь насчёт фирмы-изготовителя газового оборудования, и тут уже, по мнению автомобилистов, решать должен непосредственный владелец «японца».
Большинство владельцев Toyota Land Cruiser 120 рассказали, что установили себе ГБО фирмы 4save, и после этого – ездили, не зная горя, сотни километров. Одному из водителей даже посчастливилось преодолеть 420 000 километров на газу, который он установил на свой внедорожник практически сразу после покупки у официального дилера.
По теме:
«Унылый и скучный»: Владелец рассказал о впечатлениях от теста эко-режима в Haval H6
После Eco даже стандартный режим в Haval H6 кажется «спортом».
Водители объясняют, что в плане обслуживания вопросов особых не возникает ни к одному из доступных ГБО для Toyota Land Cruiser Prado, потому покупать тот или иной вариант можно даже просто исходя из платежеспособности потенциального владельца «Прадика»: «Езжу на GG-Tronic, всем доволен», «420 тысяч километров по бездорожью, степям, горам и пустыням. 4save со всем этим справился на отлично».
Очевидно, что вопрос экономии для неподготовленного владельца Toyota Land Cruiser Prado 120 будет стоять на первом месте, а с газобаллонным оборудованием этот показатель снизится едва ли не в два раза, очень быстро окупив затраты на установку: «Будешь ездить без ГБО – останешься без штанов».