«Без лишних слов»: Москвичи молча отправляют жалобы в ГИБДД на «Яндекс.Такси» из-за неправильной парковки

07.09.2019 0:33

«Без лишних слов»: Москвичи молча отправляют жалобы в ГИБДД на «Яндекс.Такси» из-за неправильной парковки

На фоне заботы сервиса о зарплате водителей клиенты просят позаботиться и об их комфорте.

Жители необъятной Москвы опять оказались притеснены. Как сообщают очевидцы, водители «Яндекс.Такси» стали забывать, что являются лицом компании, и смело паркуют машины на тротуарах – в «добрых» традициях обычных автохамов. Однако москвичи не собираются терпеть беспредел со стороны «Яндекс.Такси» и без лишних слов уничтожают сервис заявлениями в ГИБДД из-за неправильной парковки.

Многие из них не скрываются и молча оставляют коды для проверки онлайн-заявлений прямо под жалобами на форуме. При этом, если верить массовой истерии «пострадавших», их до крайних мер довели сами водители «Яндекс.Такси». Оказалось, что в зимнее время, когда коммунальные службы не утруждают себя уборкой льда с тротуаров, таксисты известной службы тоже игнорируют таксопарки и паркуются в своём дворе в неположенном месте.

«Без лишних слов»: Москвичи молча отправляют жалобы в ГИБДД на «Яндекс.Такси» из-за неправильной парковки

Продолжение... «Без лишних слов»: Москвичи молча отправляют жалобы в ГИБДД на «Яндекс.Такси» из-за неправильной парковки

«Сам себе клиент»: Московские таксисты «Яндекса» и Gett придумали изощрённую схему заработка

Водители осознали, что помочь себе они могут, обхитрив систему.

ГИБДД тоже взялась за ситуацию. Оставившие заявления пользователи пишут, что инспекторы исправно штрафуют нарушителей. Станет ли штрафов больше после того, как руководство «Яндекс.Такси» сократит рабочий день водителей и увеличит им зарплату, - неизвестно. Но в последнее время полиция находит всё больше причин придраться к «Яндекс.Такси».

Источник

Читайте также