Без прошивки – беда бедовая: Как LADA Vesta Sport меняется после чип-тюнинга?

26.02.2020 6:17

Без прошивки – беда бедовая: Как LADA Vesta Sport меняется после чип-тюнинга?

Российский «спорткар» сразу после покупки нуждается в полезных доработках. Без них – Vesta Sport не достаёт того самого «спорта».

Самое простое, что можно сделать с LADA Vesta Sport после приобретения – вырезать катализатор и «поиграться» с настройками силового агрегата. 145 «лошадок» – ни разу не спорт, так что есть резон увеличить отдачу хотя бы до 160 лошадиных сил. Стоковый воздушный фильтр меняется на аналогичный агрегат с дизельного Volkswagen, что упрощает эксплуатацию российского автомобиля.

Лучше всего LADA Vesta Sport после чип-тюнинга начинает ехать на высоких оборотах, тогда как в базовом исполнении даже на пределе крутящего момента российский «спорткар» попросту «не едет». «Прошитая» же «Веста» запросто раскручивает двигатель до 7 000 оборотов, начиная наконец показывать то, чего ждёт от автомобиля за миллион рублей владелец.

Кроме того, для повышения управляемости не помешает поставить тормозные диски увеличенного диаметра, а также другие рычаги и стойки стабилизатора – комфортное и уверенное управление появится только после этих нововведений. До сотни км в час LADA Vesta Sport начнёт «выезжать» из 9,4-9,5 секунд, что неплохо, как для российского автомобиля.

Впрочем, ото всех недостатков «Весты» избавиться прошивкой не получится. 5 ступеней механической коробки не хватает в любом случае, а качество лакокрасочного покрытия продолжает вызывать вопросы у владельцев, да и карбоновые вставки на дверных картах быстро покрываются трещинами.

Без прошивки – беда бедовая: Как LADA Vesta Sport меняется после чип-тюнинга?

Подводя итоги, стоит признать, что LADA Vesta Sport без прошивки – беда бедовая, тогда как после чип-тюнинга автомобиль меняется кардинально, начиная демонстрировать, что даже российский «таз» способен быть резвым и динамичным.

Источник

Читайте также