«Больше 250 000 км? Сразу мимо!»: Как выбрать адекватный Toyota RAV4 с пробегом – эксперт

15.10.2019 7:47

«Больше 250 000 км? Сразу мимо!»: Как выбрать адекватный Toyota RAV4 с пробегом – эксперт

Автомобилист поделился «секретами» подбора «Равчика» третьего поколения.

Именно в данной генерации, убежден обзорщик с канала, посвященного проблемам популярных автомобилей, Toyota RAV4 получился наиболее удачным кроссовером, в особенности по соотношению цены и качества «японца», потому выбор адекватного «Равчика» III с пробегом – вопрос, достойный более подробного освещения, чем и решил заняться блогер.

В первую очередь, блогер советует не бояться некоторых «косяков» Toyota RAV4, которые могут проявиться при тщательном осмотре японского автомобиля. У него может скрипеть дверь багажника, стучать подвеска, закисать суппорта тормозной системы или даже гудеть подшипник – все эти «болячки» достаточно легко устранить, причём потребует это не самых больших затрат.

При этом, есть некоторые моменты, которые нельзя «спускать на тормозах», и в первую очередь речь идёт про бензиновые двигатели на 2,0 и 2,4 литра. Из-за того, что они изготовлены из алюминия, компания Toyota не предусматривает капитальный ремонт данных силовых агрегатов, потому, если предыдущий владелец эксплуатировал Toyota RAV4 в жёстких условиях, у авто в любой момент может «повести голову», а замена мотора может встать в кругленькую сумму.

Чтобы этого избежать, блогер рекомендует либо выбирать дизельные Toyota RAV4, либо же – осуществить «гильзовку» блока цилиндров, что может позволить автомобилю пройти даже 500 000 км при условии адекватной эксплуатации. «После гильзовки нельзя перегревать мотор, а масло и бензин лучше всего заливать высочайшего качества», – делится полезными советами обзорщик, рассказывая, как избежать дорогостоящих замен агрегатов или даже «капиталки».

В целом, покупать Toyota RAV4 с пробегом свыше 200-250 тысяч километров эксперт категорически не советует. На вторичном российском рынке большинство этих кроссоверов представлены с вариатором, который физически не может пройти больше вышеуказанного километража: «250 000 км пробега? Сразу мимо. Проблем не оберётесь».

Источник

Читайте также