Ценоделы выпивают?: «Пятерочка» не может определиться со скидками

28.03.2019 18:56

Ценоделы выпивают?: «Пятерочка» не может определиться со скидками

Одна из крупнейших торговых сетей России не может понять, сколько денег хочет от своих клиентов.

Сеть супермаркетов «Пятерочка» признана одной из крупнейших в России, однако это не мешает ей «лажать» даже в самых простых функциях, вроде цен на продукты. На просторах социальных сетей практически каждый день появляются жалобы от покупателей, которые справедливо остаются недовольны тем, что на один и тот же товар в магазине может быть разная цена. Причем, происходит подобная ситуация далеко не в первый раз, потому представителям «Пятерочки» в соцсетях раз за разом приходится приносить клиентам извинения за доставленные неудобства.

Ценоделы выпивают?: «Пятерочка» не может определиться со скидками

Покупатели утверждают, что даже подсчитывали, сколько им должны обходиться покупки, но по итогу на кассе им говорили совершенно другую цену. Учитывая частоту подобных инцидентов, администрации сети явно следует предпринимать какие-то действия по этому поводу. «Пятерочка» постоянно старается составлять здоровую конкуренцию другим сетям, приглашая для этого знаменитостей, которые снимаются в их рекламе, устраивая регулярные акции. Однако, если сеть не может определиться даже со своими скидками, говорить о серьезной конкурентоспособности, увы, не приходится.

Ценоделы выпивают?: «Пятерочка» не может определиться со скидками

Сам по себе напрашивается вопрос, неужели «ценоделы» сети выпивают? Ведь, как иначе можно объяснить столь простые ошибки работников. Несмотря на это, представители компании обещают, что подобные оплошности повторяться больше не будут, а потому остается надеяться, что свое слово они сдержат.

Источник

Читайте также