Чего ждать от японской «Нивы»? Автоэксперт протестировал Suzuki Jimny 2019

31.10.2019 8:40

Чего ждать от японской «Нивы»? Автоэксперт протестировал Suzuki Jimny 2019

Новый «Джимник» — одно из самых ожидаемых авто в России. Может, дело в схожести с любимой россиянами «Нивой», может, в проходимости, а может, в технических характеристиках — блогер решил разобраться.

Для обзора автоэксперт с YouTube-канала OffRoadRussia взял Suzuki Jimny 2019 в топовой комплектации. Под капотом у «малыша» 1,5-литровый атмосферник на 102 лошадиных силы и крутящим моментом в 130 Нм. В паре с движком работает 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат».

Рама у внедорожника осталась прежней, но стала более жесткой из-за поперечен и усилителей. «Рама выглядит очень крепкой. С дополнительными поперечинам под раздаточную коробку и коробку передач», — рассказывает автоэксперт.

«Форма у него что надо. Более квадратные края, срезаный зад — точно Гелик в миниатюре», — так оценил форму авто блогер.

Несмотря на скромные размеры, внутри Suzuki Jimny 2019 довольно комфортно, кресла мягкие и удобные, считает блогер, хотя «людям с габаритам покрупнее придется потесниться». Приборная панель оснащена современным сенсорным дисплеем, ручками контроля климата и кнопками управления стеклами. С руля управляется круиз-контроль и некоторые другие функции. «Джимник» обладает улучшенными системами экстренного торможения и навигации.

По теме: «Навешали на уши лапши»: Водитель пожаловался на псевдо-ремонт Hyundai Creta от «официалов»

«Навешали на уши лапши»: Водитель пожаловался на псевдо-ремонт Hyundai Creta от «официалов»

Несмотря на гарантийные обязательства, дилеры не спешили исправлять проблемы корейского кроссовера.

А вот багажник очень маленький – всего 52 литра, но, откинув задние сиденья, можно расширить его почти до 360 литров. «Пластик сидений качественный, а это намек на то, что их будут чаще использовать в сложенном виде, чем в сидячем», — продолжает рассказывать о багажнике эксперт.

Далее он решил проверить Suzuki Jimny 2019 на песчаной и гравийной дороге. «Ух, народ, гонять на нем просто кайф! Ощущаешь себя на нем, как на багги. Гонял бы весь день», — автор не может сдержать положительных эмоций. Единственным минусом блогер считает невозможность полностью отключить систему ABS, поэтому всё удовольствие от быстрой езды по бездорожью может прервать электроника, посчитавшая, что водитель в опасности.

Чего ждать от японской «Нивы»? Автоэксперт протестировал Suzuki Jimny 2019

Чего ждать от японской «Нивы»? Этот автомобиль идеально подойдет для путешествий и поездок по «диким» местам, но и с городской жизнью справится не хуже, потому что эргономичен и всегда найдет себе место в загруженных городских дорогах.

Источник

Читайте также