Чем она хуже старой: Новую Hyundai Elantra 2019 проанализировал эксперт

23.09.2019 13:09

Чем она хуже старой: Новую Hyundai Elantra 2019 проанализировал эксперт

Эксперт протестировал новенькую Hyundai Elantra 2019 года в долгой поездке. Тест-драйв оказался что надо для того, чтобы сделать выводы по автомобилю.

У российских автолюбителей с «Элантрой» даже в последнем, шестом поколении складывались не слишком теплые отношения. Но Корея намерена завоевать российский рынок, в том числе за счет новинки. Какое впечатление оставляет обновленная Hyundai Elantra 2019 года, и чем она хуже старой, рассказал эксперт популярного автомобильного YouTube-канала «АВТО ПЛЮС» Роман Щукин.

Габаритна длина обновленной версии седана состалвяет 4,62 м, ширина – 1,8 м, а высота – 1,45 м. Внешне авто очень изменилось. Бросается в глаза LED-светотехника в агрессивном дизайне. Приборная панель обновленной «Элантры» все та же, а вот мультимедийная система стала лучше, появился также двухзонный климат-контроль.

Разработчики не уделили внимания «шумке» салона Hyundai Elantra 2019, в котором слышно, что происходит с колесами, а вот двигатель слышно меньше. Коробка та же – 6-ступенчатая «механика» или «автомат», но при этом АКПП теперь имеет спортивный режим.

Необходимость наличия в городском Hyundai Elantra 2019 круиз-контроля вызывало сомнения. Логичнее было бы снабдить машину системой ограничения скорости. Двигатель 2-литровый, и в паре с ним теперь может идти не только «автомат», но и МКПП. В этом раскрывается план «корейцев» позиционировать новую «Элантру» уже как спортивное авто. Подвеска то по ощущениям ближе к «Солярису» — задняя часть авто нестабильна на неровной дороге, зато новый «свет» очень порадовал — огрехи предыдущей версии исправлены.

По теме: Чем она хуже старой: Новую Hyundai Elantra 2019 проанализировал эксперт

«Дайте дизель и Крузаку хана!»: Популярная автоблогер осталась в восторге от Infiniti QX80

Японский внедорожник отличается хорошей комплектацией и роскошной отделкой салона, но бездорожье покорять постоянно он не способен.

Средний расход топлива Hyundai Elantra 2019 составил 8,9 л на «сотню», тогда как заявлено 7,4 л. Камера заднего вида не имеет шторок или омывателя, поэтому быстро и напрочь загрязняется.

И напоследок небольшой «фокус» с открыванием багажника нажатием на скрытую в значке эмблемы кнопку, а также тест поведения переднеприводной машины на льду. Управляемость в сложных условиях неплохая благодаря возможности манипулирования системами ABS и стабилизации.

Чем она хуже старой: Новую Hyundai Elantra 2019 проанализировал эксперт

Цены стартуют от 1,05 млн рублей. «Максималка» достанется почти за 1,5 млн рублей.

Источник

Читайте также