Чешский премиум, с которым мало кто сравнится: Почему не стоит избегать покупки подержанного Skoda Superb

13.04.2020 16:56

Чешский премиум, с которым мало кто сравнится: Почему не стоит избегать покупки подержанного Skoda Superb

Чешский лифтбек на «вторичке» кого угодно заткнет за пояс.

Большинство россиян опасаются покупать автомобили на вторичном рынке не только из опасения, что их «обуют» перекупы, но еще из-за того, что надежность подержанных автомобилей оставляет желать лучшего. Но такое умозаключение никак не относится к подержанному Skoda Superb второго поколения.

Стоит сказать, что чешский лифтбек еще будучи новым сумел расположить к себе автовладельцев потрясающей надежностью и привлекательностью, а на «вторичке» такой автомобиль также соберет массу поклонников. Итак, почему же не стоит избегать покупки подержанного Skoda SuperbII?

Прежде всего, стоит отметить устойчивый к коррозии кузов, покрытый качественной заводской краской, к которым нет претензий. Единственным недостатком выступают дверные уплотнители, протирающие ЛКП, из-за чего возникает небольшая ржавчина.

Далее стоит указать, что второй «Суперб» обладает неубиваемыми 1,8-литровым и 2-литровым двигателями, которые кроме того, отличаются еще повышенной динамикой. Интересно, что второй мотор, работающий на ДТ, надежнее первого и легко переваривает даже горючее не самого лучшего качества.

Бензиновый 1,8-литровый TSI грешит масложором и проскальзыванием цепи ГРМ, отказом ТНВД и проблемами с водяным насосом. Но эти недостатки можно устранить самостоятельно, и дальше движок будет работать без нареканий.

МКПП на Skoda Superb II отличается высокой степенью надежности – на коробке передач выходит из строя только двухмассовый маховик. «Робот» на «Супербе» - это как лотерея – может сломаться, а может прослужить долго. Поэтому, к выбору версии чешского лифтбека с таким типом трансмиссии следует отнестись серьезно.

Чешский премиум, с которым мало кто сравнится: Почему не стоит избегать покупки подержанного Skoda Superb

Подвеску на Skoda Superb II российскими условиями не запугаешь – «Ходовка» отлично отрабатывает дорогу и из строя в процессе эксплуатации выходят только сайлентблоки, стойки стабилизатора и шаровые опоры, и то через 150 000 – 200 000 км. Таким образом, «Суперб» второго поколения стоит покупать, и даже не думать – это чешский премиум, с которым мало кто сравнится.

Источник

Читайте также