Что не так с Renault Kaptur? Чем «француз» разочаровал российских водителей, объяснил эксперт

07.09.2019 14:17

Что не так с Renault Kaptur? Чем «француз» разочаровал российских водителей, объяснил эксперт

В мае этого года «Каптур» стал аутсайдером российского рынка, показав наиболее падение продаж. О причинах сложившегося положения рассказал автообзорщик.

Обозреватель, снимающий ролики для канала CARCADE, решил взять на тест-драйв Renault Kaptur, чтобы выяснить, что не так с этой машиной. На обзор попал автомобиль с 2,0-литровым двигателем мощностью 143 лошадиные силы.

Первое, что отметил блогер, у Kaptur багажник меньше, чем у Duster, правда, всего на 20 л. Материалы отделки салона – не хуже и не лучше остальных авто того же сегмента. Кнопки экорежима, ограничителя скорости и круиз-контроля расположены прямо под ручником, поэтому нажимать на них не очень удобно, но к подобному «просчёту» можно привыкнуть, считает обзорщик.

Даже версия со «старшим» мотором не может похвастаться выдающейся динамикой. На разгон до «сотни» кроссоверу массой 1 390 кг нужно около 12,5 с. Несмотря на наличие полного привода и дорожного просвета чуть более 200 мм, немногие ездят на Renault Kaptur на бездорожье. Блогер отправился проверить авто на легком бездорожье, где кроссовер чувствовал себя в своей стихии.

Тем не менее продажи Renault Kaptur за прошлый месяц упали на 22,6%, что оказалось самым существенным падением среди «двадцатки» самых популярных авто в РФ. Многие считают эту модель не более чем дорогой версией «Дастера» из-за того, что оба кроссовера базируются на одной и той же платформе. Однако и к французскому «бюджетнику» интерес заметно угас, на что указывает отрицательная динамика продаж (-6,9%).

Что не так с Renault Kaptur? Чем «француз» разочаровал российских водителей, объяснил эксперт

Возможно, это связано с повышением интереса покупателей к Skoda Kodiaq, его объём реализации за тот же период вырос сразу на 144,5%. Отметим, что с 2018 года эту модель начали собирать в Нижнем Новгороде.

Источник

Читайте также