«Дорогая, я уменьшил Равчик!»: «Малютка» Toyota C-HR 2020 – не машина, а аттракцион невиданной щедрости

04.03.2020 23:37

«Дорогая, я уменьшил Равчик!»: «Малютка» Toyota C-HR 2020 – не машина, а аттракцион невиданной щедрости

Японские консерваторы, выпускающие «скучные» и серьёзные RAV4, в случае с его «младшим братом» решили «оторваться» на полную катушку.

Никак иначе не объяснить, почему Toyota C-HR 2020 модельного года, за которую в России просят 1,8-2,1 миллиона рублей, получилась настолько яркой и задорной, не оставив следа от привычного японского «уныния». Кроссовер как и раньше отличается скромными габаритами и не самыми впечатляющими силовыми установками, однако надёжность – на месте, да и салон вкупе с экстерьером не подкачали.

С бензиновым 1,2-литровым «атмосферником» Toyota C-HR может показаться довольно скучной, поскольку передний привод и разгон в 11,5 секунд до 100 км в час не дают почувствовать кроссовер на все 100. В то же время «топовая» комплектация с 148-сильным двигателем и полным приводом обеспечивает «японца» ускоренным почти на секунду разгоном и, что немаловажно, скромным расходом.

Новый Toyota C-HR – это попытка японских конструкторов сделать так, чтобы покупатели искренне улыбались, глядя на причудливый дизайн передней части авто, но не забывали при этом о комфорте, сидя внутри кроссовера.

Настоящий аттракцион невиданной щедрости – интерьер получил оформление сразу в четырёх цветах, кожаная отделка удачно сочетается с не самым дорогим пластиком, а внешние ручки задних дверей спрятаны так умело, что с первого взгляда и не верится, что автомобиль – не трехдверный. Автомобиль собирают в Турции, что не мешает ему даже в «базе» отлично рулится и ехать по легкому бездорожью, как по хорошему асфальту.

«Дорогая, я уменьшил Равчик!»: «Малютка» Toyota C-HR 2020 – не машина, а аттракцион невиданной щедрости

Если переиначить название популярного фильма, получится «Дорогая, я уменьшил Равчик», что, по сути, будет недалеко от истины, ведь на Toyota RAV4 авто действительно походит. Этот кроссовер хорош по большинству критериев, но на пути его полноценного успеха стоит цена и отсутствие по-настоящему резвых силовых агрегатов.

Источник

Читайте также