«Дожились – в кроссовере за пластик доплачиваем»: Что делает Skoda Karoq дороже на 100 тысяч, и почему это возмутительно – сеть

07.03.2020 14:47

«Дожились – в кроссовере за пластик доплачиваем»: Что делает Skoda Karoq дороже на 100 тысяч, и почему это возмутительно – сеть

Чем больше российские автомобилисты знакомятся с чешской новинкой, тем меньше они хотят ее покупать.

Когда российский автомобилист ищет (свой) паркетник, он хочет, чтобы он был доступным, компактным, но, одновременно вместительным, вседорожным и беспроблемным. Таким нам рисовали Skoda Karoq, однако стоило машине добраться до РФ, как ее начали «разносить».

Сначала «разносили» за то, что изначально нам предложат только переднеприводный «Карок», а потом россиян «добили» ценой – моноприводный ни разу не «вседорожник» с клиренсом в 160 мм стоит полтора миллиона рублей в самой «пустой» сборке. Летом появится полный привод, но, ожидается, что компакт-кросс с достаточно скромным обликом и спокойным нравом будет стоить уже 1,7-1,8 млн рублей.

Так или иначе, россияне записываются на тест-драйвы Skoda Karoq, чтобы познакомиться поближе, и делятся впечатлениями. Так, накануне на тематическом форуме водитель рассказал о своем знакомстве с «Кароком», после которого решил не покупать его. По словам автомобилиста, он сразу сказал продавцу, что «пустой» автомобиль ему не нужен, а потому была предложена комплектация за 1,7 млн рублей.

Пока продавец описывал все прелести Skoda Karoq, автомобилист опешил, ведь он обратил внимание, что машина не имеет пластикового обвеса (сразу это не было замечено, так как в голову не могло прийти, что SUV продается без пластика). «Как же так?», – посетовал водитель, на что продавец без всякого смущения ответил, что обвес доступен в другой комплектации, которая стоит дороже на 100 тысяч рублей. В нее, кроме пластиковой защиты над арками входят также Webasto и максимально возможные девять подушек безопасности.

«Дожились – в кроссовере за пластик доплачиваем»: Что делает Skoda Karoq дороже на 100 тысяч, и почему это возмутительно – сеть

Форумчане отметили, что ситуация с обвесом, в случае со Skoda Karoq, возмутительна, потому что обвес – неотъемлемая часть SUV, она представляет собой один из факторов, определяющий кроссовер, выделяющих его среди других машин. «Дожились – в кроссовере за пластик доплачиваем», «Прославились чехи практичностью, а теперь маркетингом заигрываются», «Нас просто дурят», – пишут в сети. Сам же инициатор дискуссии подытожил, что был озадачен соотношением цены, оснащения и обвесом. В целом, на ходу «Карок» понравился, но, автомобилист решил, что за 1,5 млн рублей целесообразнее взять пусть и надоевшую, но более «нафаршированную», полноприводную «Крету». И обвес в ней не за доплату.

Источник

Читайте также