Эксперты назвали ТОП-5 самых странных решений в LADA Vesta
LADA Vesta входит в тройку самых востребованных автомобилей в России, однако машина имеет весьма странные решения, и самые яркие из них были озвучены экспертами.
Больше всего недоумения вызывает роботизированная трансмиссия LADA Vesta. По словам экспертов, эта коробка передач в ранних версиях модели слишком «сыра», чтобы использовать ее в серийном производстве, она плохо работает и раздражает многих автомобилистов. Благо, что сейчас «Весту» выпускают с доработанной РКПП.
Минусом LADA Vesta являются царапающиеся дверные стекла. Уплотнители низкого качества пропускают грязь, которая прижимается к стеклам, и царапает их, когда они подымаются и опускаются.
У LADA Vesta нет уплотнителя под капотом. Простейшее решение позволило бы избежать быстрого засорения моторного отсека, однако только сейчас «АвтоВАЗ» дошел до того, чтобы использовать подкапотный уплотнитель.
Стандартные «дворники» LADA Vesta многими автомобилистами заменяются на более совершенные почти сразу после покупки машины. Дело в том, что заводские «дворники» недостаточно длинны, и оставляют за собой много грязи.
Мультимедийная система ранних экземпляров LADA Vesta была поистине странной, ведь «жила своей жизнью», и периодически отказывалась работать. Она часто сбоила, и ее приходилось «сбрасывать». Сейчас производитель выпускает «Весту» с улучшенной «мультимедийкой».