«Если ломается подвеска – ломается все»: Самые распространенные проблемы Mitsubishi Pajero IV со «вторички» назвали эксперты

14.06.2019 11:32

«Если ломается подвеска – ломается все»: Самые распространенные проблемы Mitsubishi Pajero IV со «вторички» назвали эксперты

Только должный уход позволит сохранить японский внедорожник в хорошем состоянии.

Четвертое поколение Mitsubishi Pajero в подержанном варианте давно уже снискало всеобщую любовь среди российских автолюбителей, но при этом «японец» не застрахован от проблем. Блогеры с канала «Кузница ЛэндАвто» раскрыли наиболее распространенные проблемы «Паджеро», предлагаемого на «вторичке».

Первоначально, эксперты указали на неисправности четырехпоршневых суппортов, из-за чего перегреваются тормозные диски. Они отметили, что необходимо осуществлять ревизию данных компонентов, что позволит избежать дорогостоящего ремонта.

Следом блогеры указали на тягу, которая со временем «гниет», из-за чего поднимается передняя часть японского внедорожника, что приводит к «ослеплению» встречных автомобилей. Ремонт такого элемента обойдется до 15 000 рублей.

Еще одним недочетом Mitsubishi Pajero со «вторички» эксперты назвали подвеску, что влечет за собой поломку всех остальных частей ходовой, замена которой стоит примерно 20 000 рублей. «Если ломается подвеска – ломается все», – отмечают блогеры.

«Если ломается подвеска – ломается все»: Самые распространенные проблемы Mitsubishi Pajero IV со «вторички» назвали эксперты

Бензобак Mitsubishi Pajero IV тоже относится к числу «слабых мест» – сам топливный бак и его горловина ржавеют и засоряются пылью – даже пластиковая крышка не защищает от этого. Для замены топливного бака на «японце» придется раскошелиться на 70 000 рублей. Последним недостатком японского внедорожника эксперты назвали раму, которая часто подвергается «гниению», что отрицательно сказывается на управляемости.

Источник

Читайте также