Ездит ли «Гранта» по сугробам: Превратить LADA Granta FL в «зимний кроссовер» попытался блогер
Тест-драйвы LADA Granta FL записывали многие обзорщики, однако ранее никто не проверял, как машина поведёт себя при езде по сугробам.
То, насколько удобно эксплуатировать автомобиль в зимних условиях, является важным показателем для российских автомобилистов. В связи с этим «АвтоВАЗ» даже модели, не относящиеся к классу SUV, делает довольно высокими, чтобы машины не грузли в снегу.
По теме:
«Китайский люкс»: Сколько стоит «прокачка» Toyota Land Cruiser с AliExpress рассказали в сети
Быстрый и недорогой тюнинг может как украсить, так и испортить внешность «Крузака».
К примеру, клиренс Granta FL в кузове седан составляет 160 мм при полной загрузке. Помимо этого, уже в комплектации Classic Optima у этой модели есть обогрев боковых зеркал, а вот обогрев лобового стекла появляется только в «топовом» варианте исполнения.
Блогер, снимающий видео для канала «Простое мнение», попытался превратить рестайлинговую LADA Granta FL в «зимний кроссовер» и проехался заснеженной проселочной дороге и небольшим сугробам. «Гранта» достойно выдержала испытание и ни разу не забуксовала. Отметим, что для предотвращения попадания в занос в автомобиле предусмотрен ESP.
Автоблогер заключил, что эта машина идеально подходит для тех россиян, которым регулярно приходится ездить в глубинку по грунтовым дорогам, но при этом не хочется переплачивать за полный привод или высокий клиренс и пластиковые накладки. Иными словами, автомобиль подходит для тех, кто не желает покупать кроссовер, например, из-за большего расхода топлива.