«ГБО для черепах»: Как едет LADA Vesta CNG проверил блогер

15.01.2019 14:03

«ГБО для черепах»: Как едет LADA Vesta CNG проверил блогер

Блогер измерил разгон до 100 км/ч битопливной «Весты» и сравнил полученные данные с цифрами, заявленными производителем.

Из-за наличия газобаллонного оборудования, установленного на заводе, LADA Vesta CNG тяжелее обычной модели. Однако стоит помнить, что данную модификацию разрабатывали в первую очередь в целях экономии, а не для динамичной езды.

Несмотря на это блогер, снимающий для канала Z Drive решил узнать, как едет LADA Vesta CNG. При движении на газе машина обладает мощностью в 96 лошадиных сил и, согласно паспортным данным, должна разгоняться до «сотни» с места за 12,9 секунды.

В реальности блогеру удалось добиться результата лишь в 14,47 секунды. Переключаясь на бензин, водитель уже может рассчитывать на 106 «лошадок» и разгон в 11,8 секунды. Однако замер показал, что на бензине «Веста» ускоряется за 13,08 секунды.

По словам блогера, во время езды на метане есть ощущение, что автомобиль ускоряется с задержкой, а в дальнейшем происходит «подхват», на бензине машина разгоняется плавнее и увереннее. «ГБО для черепах», - пошутили пользователи в комментариях.

«ГБО для черепах»: Как едет LADA Vesta CNG проверил блогер

Стоит напомнить, что LADA Vesta CNG оснастили проверенным временем 1,6-литровым двигателем ВАЗ-2112, ГБО и механической трансмиссией. На сегодняшний день стоимость модели без учёта акций стартует от 809 900 рублей.

Источник

Читайте также