Как деградирует российский автопром: Блогер объяснил, почему не стоит брать LADA XRay на вариаторе

11.06.2019 9:55

Как деградирует российский автопром: Блогер объяснил, почему не стоит брать LADA XRay на вариаторе

Помимо «Иксрея», под раздачу также попала обновленная LADA Largus.

Обзорщик Алексей Брыляев решил поделиться своими мыслями по поводу последних нововведений компании «АвтоВАЗ». Если говорить о LADA Largus, то она получила новый шильдик с большим расстоянием между буквами, как у «Весты», а также несколько видоизмененную решетку радиатора – две тонких матовых линии вместо одной хромированной.

Благодаря тому, что хрома теперь не наблюдается, себестоимость детали, по идее, должна была снизиться. Помимо этого, во всех комплектациях «Ларгус» получил новую обивку сидений и функцию отключения головной светотехники при выключении зажигания. «Дал ли этот мини-рестайлинг хоть какие-нибудь серьезные изменения по отношению к потребителю? Конечно же нет», – возмущается блогер, переходя от LADA Largus к обновленному LADA XRay на вариаторе.

По мнению автомобилиста, подобные точечные нововведения, по типу «свежей» коробки передач для LADA XRay или незначительного рестайлинга «Ларгуса», показывают лишь одно – как деградирует и стагнирует российский автопром. Причин для таких выводов у автора видео не слишком много, но все они достаточно весомы. Он убежден, что сейчас «АвтоВАЗ» даже не старается сделать свои модели лучше, заботясь лишь о высоких продажах.

«АвтоВАЗ успешно продаёт нам старую продукцию годами, и собирается делать это ещё очень долго. А такие решения, как новая коробка передач, или обновленные шильдики – лишь намекают на то, что ни о каких серьезных модернизациях в дальнейшем не может быть и речи», – объяснил водитель, что не так с LADA XRay 2019.

Как деградирует российский автопром: Блогер объяснил, почему не стоит брать LADA XRay на вариаторе

Он убежден, что приобретать что «Хрюндика», что всё тот же LADA XRay на вариаторе – однозначно не стоит, ведь чем больше автолюбителей приобретут данную модель, тем сильнее производитель будет убежден в том, что всё делает правильно: «По сути, всё производство убивает сам потребитель. Пока есть такой спрос на максимально дешевые тачки, ни о каком комфорте и по-настоящему новых технологиях речь идти не может».

Источник

Читайте также