«Китаец, который уделал Prado»: Чем так хорош внедорожник Haval H9, рассказал эксперт

20.11.2019 13:20

«Китаец, который уделал Prado»: Чем так хорош внедорожник Haval H9, рассказал эксперт

По мнению блогера, H9 не только в два раза дешевле «Прадика», но и гораздо круче его по множеству параметров.

Об этом обзорщик Максим Сергеев рассказал на своём YouTube-канале. Эксперт сразу заявил, что он находится в шоке от китайского внедорожника Haval H9, поскольку не ожидал от него настолько высокого уровня. Несмотря на тот факт, что «китаец» практически целиком и полностью «срисован» с Toyota Land Cruiser Prado, автомобилист считает, что японская легенда на порядок хуже своего более дешевого конкурента.

Даже экстерьер, который у «Прадика» более чем специфичен, в Haval H9 разработчики умудрились сделать более целостным, а отсылка к Mercedes ML, проявляющаяся вырезами на капоте, так и вовсе доставила блогеру отдельное удовольствие. При этом дальше – только интереснее, поскольку если по дизайну оба авто друг от друга отличаются не особо, то в плане интерьера и богатства оснащения, китайский внедорожник не оставляет TLC Prado и шанса.

Под капотом Haval H9 расположен 2,0-литровый двигатель мощностью 245 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Новый мотор с дорогой турбиной, по мнению водителя, является максимально беспроблемным несмотря на то, что схожими силовыми установками ранее оснащался Mitsubishi Outlander, который не мог похвастать впечатляющим запасом прочности. А вот что касается трансмиссии, то здесь уже начинаются сюрпризы.

По теме: «Китаец, который уделал Prado»: Чем так хорош внедорожник Haval H9, рассказал эксперт

«Любовь, смерть и Жигули»: Малоизвестными фактами из истории ВАЗ-2101 поделился блогер

Обзорщик считает, что по истории создания прославленной «Копейки» можно даже снимать кино.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZTF, которая ставится на большинство внедорожников Land Rover и кроссоверов BMW, позволяет полноприводному Haval H9 в случае необходимости вести себя, как машина с задним приводом, что приятно удивило обзорщика. Наличие различных внедорожных режимов – ещё один плюс «Хавэйла», да и в целом проходимость автомобиля очень высока: «Старая школа. Настоящий, профессиональный, рамный внедорожник».

Подводя итог, обзорщик похвалил также второй ряд сидений Haval H9, заявив, что комфорт задних пассажиров – это отдельная сказка, поскольку удачная компоновка сидений обеспечивает просто небывалый простор, а эргономика предусматривает большинство необходимых человеку функций: отдельный блок климат-контроля, розетки, пепельницы и многое другое. «Китаец, который уделал Prado», – восторженно резюмировал блогер.

Источник

Читайте также