Классика против турбо: Эксперт сравнил новую Toyota Camry и обновленную Mazda 6
Специалист рассказал о двух машинах, а также устроил им тест-драйв, дабы понять, какая из них лучше.
На YouTube-канале Clickoncar появилось видео, в котором эксперт сравнил новую Toyota Camry и обновленную Mazda 6. При этом, «Камри» для обзора взята с классическим мотором 3.5, а ее оппонент оснащен турбодвигателем 2.5.
Обзор эксперт начал с Mazda 6. Блогер констатировал, что с обновлением внешность автомобиля несильно преобразилась, однако внутри машина выглядит отлично, так как получила хорошие и приятные на прикосновение материалы. Кроме того, в интерьере седана японцы уделили внимание эргономике. При этом, в машине мало места для пассажиров заднего ряда, однако для него предусмотрены подогрев кресел, подсветка на потолке и удобный подлокотник с отделением для смартфона. Так или иначе, по словам эксперта, внутри седан стал на уровень выше Toyota Camry.
Говоря о салоне «Камри», блогер обратил внимание на дверь, закрывающуюся как у «Жигулей». Кроме того, эксперт посетовал на раздражающе маленькие кнопки в машине, на которые неудобно нажимать. Сев на задний ряд машины, специалист удивился, что он реализован для пассажиров лучше, чем передний ряд. «Диван» комфортен, и в седане всем хватает места. На трассе Mazda 6 показалась блогеру несколько шумной. Кроме того, эксперта смутили большие колесные диски с низкопрофильной резиной, которые делают авто слишком «чувствительным» даже к мелким неровностям на дороге, что плохо сказывается на комфорте в машине. Не очень цепкими оказались тормоза модели. Турбодвигатель 2.5 дает седану хорошую динамику и расходует на 100 км пробега 10,5 л топлива в смешанном режиме.
На трассе, в сравнении с Mazda 6, седан Toyota Camry не такой динамичный, как «турбо», однако «классика» оказалась комфортнее. Эксперт признал, что «Камри» оснащена более эффективной подвеской, и наделена удобным управлением. Кроме того, машина имеет неплохую шумоизоляцию и приятный звук мотора.