Менее «понтовый», чем мог бы быть: Haval F7x – не то, чего ожидают?

30.03.2020 12:56

Менее «понтовый», чем мог бы быть: Haval F7x – не то, чего ожидают?

«Новый герой» полон противоречий и «косяков», портящих впечатление.

«Китайцы» тульской сборки Haval F7 и F7x произвели в 2019 году эффект взорвавшейся бомбы – настолько значительным казался прорыв китайского автопрома в среднеценовом сегменте. Фактически, бренд Haval запустил «премиум» в массы.

Кроссовер маркетологами был окрещен как «Новый герой» - по техническим возможностям, эргономике, дизайну, широте набора «умных» опций, в которых все выверено и не к чему придраться. Первые сотни километров – это, естественно, эйфория. А дальше наступает пора скептически оценить преимущества и недостатки, и понять, что Haval F7x на деле не такой «понтовый» как обещано и как того от него ожидали.

Затяжной, длиной почти в месяц и 4 тысяч км тест-драйв Haval F7x, проведенный командой YouTube-проекта «Завел и Поехал», позволил объективно оценить достоинства и недостатки «Нового героя», раскрыв его истинную сущность.

Из плюсов: автомобиль удобный, комфортный и «тихий» - шумоизоляция в нем лучше, чем в более дорогом премиальном «ВАГе». Над дизайном поработали, хотя есть вопросы к ширине колес – крупные, но узкие, что несколько портит вид и «местами» неблагоприятно сказывается на проходимости. Мотор – тянет.

Однако не лишен Haval F7x и минусов, некоторые из которых могут обернуться серьезным разочарованием. Главный «косяк» и «обман» - это «робот» DCT, который позиционируется как аналог уже доработанного «ваговского» DSG. На деле же Haval F7x с «роботом» ведет себя как «ВАГ» со старым опальным DSG: те же «затупы» и турбоямы при переключении режимов, разгоне, маневрировании, торможении. Это не только раздражает, но и опасно – создает аварийные ситуации. Вывод: хваленый DCT требует серьезной доработки, хотя бы грамотной прошивки.

Второе – расход, который даже при спокойной езде в городе не меньше 15 литров, и часто достигнет 18 литров, при том, что «слон» Haval H9, который и весит почти на тонну больше, и мотор у него 250 л.с., потребляет столько же. Экономичность – это не о Haval F7x.

Есть нарекания к работе мультимедийной системы. Часть «косяков» - вина особенностей операционной системы, часть – алгоритмов самой «медийки» (вопросы к неудобному управлению некоторыми функциями).

Менее «понтовый», чем мог бы быть: Haval F7x – не то, чего ожидают?

Вывод: за свои деньги (от 1,59 млн за переднеприводный, до 1,86 млн рублей за полный привод), Haval F7x мог бы быть и получше – хотя бы таким, как о нем говорят дилеры. «Все правда. Тормоза удивили - слабоваты для него», «Жертва мировых трендов». Видимо, при его разработке предпочтение отдавалось инновациям, а не здравому смыслу», - соглашаются владельцы.

Источник

Читайте также