Механик рассказал, почему у Hyundai Solaris «жрёт» ремень ГРМ

22.07.2019 2:56

Механик рассказал, почему у Hyundai Solaris «жрёт» ремень ГРМ

Некоторые владельцы корейского седана сталкиваются с проблемами с ремнём ГРМ. В сети рассказали об одной из причин, по которой ремень может «зажевать».

Как объяснил автомеханик Игорь Белов, ремень газораспределительного механизма у Hyundai Solaris может перетираться и обрываться по нескольким причинам. Однако в случае конкретного «Соляриса» проблема была в ролике натяжения ремня, который за время эксплуатации деформировался, из-за чего его заклинивало.

Отметим, что обрыв ремня ГРМ также может произойти в результате заклинивания помпы, распредвала или коленвала. Помимо этого, на данную деталь негативно влияет регулярное попадание масла и грязи или попадание под зубья инородных предметов.

Не стоит забывать и о естественном износе ремня. Мастера советуют менять его через каждые пройденные 50 000 км. Стоит учесть, что при замене этой детали обычно проверяют и состояние натяжных роликов, сальников, ведущей шестерни коленвала. Нередко требуется замена ещё и этих запчастей.

Механик рассказал, почему у Hyundai Solaris «жрёт» ремень ГРМ

Именно из-за того, что за состоянием ремня нужно следить, чтобы не допустить повреждения двигателя, некоторые водители отдают предпочтение машинам с более долговечной цепью ГРМ. Однако производители постепенно отказываются от такой детали, поскольку она стоит дороже и работает более шумно.

Источник

Читайте также