Настала пора возвращаться домой? Почему Mitsubishi может покинуть рынок России – против VAG-а нет приёма
Новый Pajero Sport – слишком дорогой, а паркетнику ASX россияне предпочтут кроссоверы Skoda.
Японский бренд на днях поделился с отечественными поклонниками информацией о том, каких новинок ожидать от Mitsubishi в России на 2020 год. Судя по всему, планы у «Митсу» далеко не самые глобальные – пока что анонсированы лишь две модели, да и то – рестайлинговые. Пока у российских дилеров «доживают» свой срок последние экземпляры Mitsubishi Pajero, его спортивная версия рискует с треском провалиться.
Стоит напомнить, что Mitsubishi Pajero Final Edition стал такой себе «лебединой песней» для прославленного на весь мир внедорожника. Ему на смену в третьем квартале следующего года заявится Mitsubishi Pajero Sport, информации о котором на данный момент не так уж и много. Внешность автомобиля давно уже рассекретили – ничего нового там нет, всё те же черты, сопоставимые с кроссовером Nissan X-Trail.
Стоимость «спортивного» рамного внедорожника нигде пока не афишируется, однако на фоне ценников актуальной версии Mitsubishi Pajero Sport, а также любви «японцев» к планомерному повышению стоимости популярных моделей, обновленный «Паджерик» стартует с отметки в 3 миллиона рублей – аналогично Volkswagen Toaureg. Что же касается Mitsubishi ASX, который также приедет в Россию, то этот «японец» проиграет конкуренцию Skoda Kodiaq и Karoq, а также Volkswagen Tiguan, что ещё сильнее снизит продажи бренда на территории РФ.
Уточним, что за первые 11 месяцев 2019 года дилеры Mitsubishi продали 36 510 экземпляров новых авто – на 8% меньше, чем за аналогичный год. На фоне того, что Pajero Sport окажется слишком дорогим, а у Mitsubishi ASX на наем рынке и вовсе нет шансов, поскольку против VAG-a «нет приёма», стоит сделать вывод, что через 2-3 года популярный бренд и вовсе рискует покинуть Россию.
Конкуренция со стороны немецких производителей в край «измотает» Mitsubishi, следующий год для них станет определяющим – либо продажи продолжат стремительно падать на фоне неудачной ценовой политики, либо же «выстрелит» одна из особых версий моделей, которые пока не были объявлены официально. Верится больше в первый исход событий – VAG «добьёт» японцев, которым настала пора возвращаться домой и тщательно готовиться к «правильному» возвращению на рынок РФ.