Не прорыв, а провал: Почему с Toyota Land Cruiser 150 всё очень плохо – блогер

27.08.2019 3:18

Не прорыв, а провал: Почему с Toyota Land Cruiser 150 всё очень плохо – блогер

Изначально эксперт был настроен не так критично, но «Прадик» быстро вывел его из себя.

Начиная свой обзор на канале «Вафля» блогер сразу предупредил, что сперва он не планировал так «разносить» Toyota Land Cruiser Prado 150, однако эта японская «легенда» сломалась практически в самом начале съёмочного дня, из-за чего у автолюбителя «пригорело», и он решил рассказать, что же не так с «Прадиком» в базовой комплектации.

По словам автора, когда японский бренд анонсировал выход Toyota Land Cruiser Prado в новом кузове 150, все ждали от внедорожника существенного рывка вперёд, однако на деле же всё получилось совсем не так, как хотели многие – вместо прорыва получился провал. Эксперт считает экстерьер нового «Прадика» совершенно «ущербным», а салон и силовые агрегаты так и вовсе остались старыми: «Ничего в общем-то не поменялось».

Сильнее всего автор видео возмущается, когда оказывается в салоне Toyota Land Cruiser Prado. В «базе» внедорожнику устанавливается устаревшая мультимедийная система, которую производители догадались заменить лишь в 2019 году, позаимствовав её у BMW: «Неужели раньше мозгов не хватало это сделать?».

Если говорить о 2,7-литровом моторе японского бестселлера, то едет автомобиль с ним просто ужасно – его критически не хватает на бездорожье, он совсем «не едет», так мало того – он ещё и «жрёт» на уровне 4-литрового двигателя. Автор видео убежден, что перед выпуском Toyota Land Cruiser 150 японский автогигант посмотрел в сторону Range Rover и понял, что можно делать некачественно, а затем в сторону BMW – можно продавать дорого.

Не прорыв, а провал: Почему с Toyota Land Cruiser 150 всё очень плохо – блогер

«Так почему же в Toyota никто не подумал, что за такие деньги должно быть качественно? Что нужно применять новые технологии, но нет, зачем? И в итоге мы получили вот это вот», – возмущенно закончил блогер свой обзор, уточнив, что если раньше можно было взять 20-летнего «японца», обслужить его и ездить ещё столько же, то в случае с Toyota Land Cruiser Prado 150 сделать так не получится явно: «Вот это уже далеко не миллионник!».

Источник

Читайте также