Не зря потраченные полмиллиона: Чего ждать от Ford Mondeo IV с пробегом 200 000 км – владелец

03.08.2019 20:08

Не зря потраченные полмиллиона: Чего ждать от Ford Mondeo IV с пробегом 200 000 км – владелец

Купленный год назад подержанный «Мондео» приносит радость, однако автомобилист рассказал, каких неприятностей ждать машины, после устранения которых она «не высасывает деньги».

Владелец Ford Mondeo IV на YouTube-канале «Будни начинающего автосервиса» рассказал, чего ждать от машины с пробегом более чем в 200 000 км. Она была куплена год назад, после чего проехала 44 000 км.
В первую очередь, в рассматриваемом Ford Mondeo IV была перебрана подвеска, после чего подверглись замене стойки, «опорники», втулки, сайлентблоки и «шаровые». Также были заменены тормозные диски.
Стоит сказать, что уже с момента покупки «Мондео» в нем была проблема – машина сильно вибрировала при определенных скоростях на разгоне. Через 2000 км пробега после приобретения авто, вибрация только усилилась. Оказалось, в машине нужно было заменить внутренние приводы, и такая проблема является нормой для Ford Mondeo IV с пробегом более 150 000 км.
Примечательно, что с заменой внутренних приводов все оказалось непросто. В силу нехватки денег владелец Ford Mondeo IV использовал китайские запчасти вместо оригинальных – два привода с одним подвесным подшипником обошлись в 10 000 рублей. Однако через 30 000 пробега после их замены, вибрации снова появились. Теперь автомобилист намерен приобрести оригинальные приводы и подшипник, а для этого нужно около 25 000 рублей.

По теме: Не зря потраченные полмиллиона: Чего ждать от Ford Mondeo IV с пробегом 200 000 км – владелец

Не прорыв, а провал: Почему с Toyota Land Cruiser 150 всё очень плохо – блогер

Изначально эксперт был настроен не так критично, но «Прадик» быстро вывел его из себя.

Следующей неприятностью Ford Mondeo IV стала потекшая помпа – она потекла на пробеге в 220 000 км. Течь была настолько сильной, что антифриз вытек практически сразу, а потому пришлось не только заменить помпу, стоившую 1 150 рублей, но и залить новый антифриз.
Также владелец Ford Mondeo IV обнаружил течь датчика давления ГУР. Его заменять не пришлось, так как проблема была решена заменой жидкости ГУР на «Декстрон 2». Еще автомобилист добавил, что через 2000 км пробега после покупки машины в ней потек сальник коленвала, однако решение этой проблемы постоянно откладывается, так как пока она некритичная.

Не зря потраченные полмиллиона: Чего ждать от Ford Mondeo IV с пробегом 200 000 км – владелец

Невзирая на вышеописанные неприятности, Ford Mondeo IV – это не зря потраченные полмиллиона рублей. В машине нет проблем с мотором, комфортом и ржавчиной. По словам автомобилиста, на кузове есть места, где кусками откололась краска, но за год эксплуатации в проблемных местах не появилась коррозия, что говорит о нормальной оцинковке металла.

Источник

Читайте также