Непомерные аппетиты: Стоит ли ставить ГБО на 10-летний Mitsubishi Pajero?
За большой внедорожник и платить приходится много.
Об этом рассказал владелец Mitsubishi Pajero 4 поколения, выпущенного в 2009 году. 10-летний японский бестселлер в целом очень радовал своего водителя. Проходимость на высоком уровне, отличное оснащение, управляемость и скоростные возможности – очень даже приличные, как для автомобиля таких размеров, однако расход топлива блогера Михаила Совершаева всё равно очень смущал.
При стоимости одной полной заправки в 3 300 рублей, такого количества бензина «японцу» хватало лишь на 330 километров пути. Сумма в 10 рублей, которую приходилось платить за 1 пройденный километр, водителю казалась терпимой до поры до времени, но в итоге он понял, что на бензин у него уходит слишком много денег, и чтобы это исправить – владелец Mitsubishi Pajero отправился читать тематические форумы.
Именно там ему и посоветовали прицениться к установке ГБО на свой автомобиль. Большинство водителей объясняли, что расход газа, конечно, получается очень даже внушительным, под 25 литров на сотню км в городских условиях, но на деле – это чуть больше 5 рублей за 1 пройденный километр – не сравнить с непомерными аппетитами, которые были у Mitsubishi Pajero со стандартным бензиновым мотором.
По теме:
«Таких уже почти не осталось»: Блогера восхитило состояние 20-летнего Mitsubishi Pajero 3
Легендарная «мечта любого мужика» после 6 лет простоя в гараже оказалась на удивление живой.
Да, стоимость установки газобаллонного оборудования на Mitsubishi Pajero – дело не из дешёвых, однако водителя это не смутило, поскольку возможность платить за топливо почти в два раза меньше казалась ему отличной идеей, потому и потратиться на ГБО он решился, практически не сомневаясь в своей затее. И как показало время, блогер не зря рисковал.
«250 лошадей есть хотят постоянно, приходится искать способы, как их кормить поменьше. ГБО окупится ну очень быстро, я в этом даже не сомневаюсь», – оптимистично закончил владелец «газового» Mitsubishi Pajero.