Новый «Крузак» уже не тот? О надёжности современного Toyota Land Cruiser рассказала эксперт

11.11.2019 22:13

Новый «Крузак» уже не тот? О надёжности современного Toyota Land Cruiser рассказала эксперт

Некоторые «Крузаки» с момента выхода нового поколения в 2016 году уже проехали порядка 150 000 км. Автоэксперт, снимающая видео для канала «Лиса Рулит», решила оценить надёжность современного авто в сравнении со старой машиной.

Последним крупным изменением для Toyota Land Cruiser стала замена 4,7-литрового бензинового двигателя UZ на 4,6-литровый агрегат UR. Многие водители отрицательно отреагировали на подобное решение, считая, что старый мотор был более надёжным.

Дело в том, что UZ был ременным, причём ремень ГРМ нужно было менять раз в 150 000 км пробега, а его замена обходилась в 15 000-20 000 рублей. В свою очередь UR является цепным, то есть у данного мотора нет деталей, подлежащих ремонту.

Кроме того, блок цилиндров у новой Toyota Land Cruiser стали делать не из чугуна, а из алюминия. Таким образом, как подчеркнула эксперт, Toyota решила сделать «одноразовый» двигатель. Однако российские умельцы продолжают ремонтировать UR, хоть и не по технологии японского производителя.

Означает ли это, что новый «Крузак» уже не тот? Как считает автоэксперт, в целом глобальных изменений в сторону ухудшения с точки зрения российского потребителя не произошло.

В числе улучшений были упомянуты головные фары, которые стали светить ярче, а также более эффективные тормоза. Что касается более популярного дизельного «Крузака», он сохранил старый мотор, который вместо 232 лошадиных сил стал выдавать 249 л. с. за счёт программных изменений.

Источник

Читайте также