«Нужно его любить и в церковь водить»: Стоит ли покупать дизельный Land Cruiser Prado 150 с пробегом — сеть
Подержанный «Прадик» имеет множество нюансов, на которые стоит обратить внимание.
Не секрет, что Toyota Land Cruiser Prado стал для россиян больше, чем просто автомобилем. Владеть «Крузаком» — значит громко заявлять о своей статусности, хотя в остальном мире к нему относятся как к просто надёжному внедорожнику. Всё дело в отношении к модели с 90-х, когда «Прадик» считался недостижимой целью для рядовых автомобилистов, ввиду чего ездили на нём только «новые русские». Данное отношение к внедорожнику частично сохранилось в РФ и до сих пор.
Не секрет, что негласно Toyota Land Cruiser Prado 150 с 3,0-литровым дизельным мотором считается чуть ли не худшим «Крузаком» за всю историю. Но в сети уверены, что все минусы модели сильно раздуты попросту «от скуки».
Бывалые «прадоводы» считают, что большая часть найденных недостатков Toyota Land Cruiser Prado 150 описывается в сети просто потому, что люди не привыкли рассказывать об авто в том случае, если с ним всё в порядке. А вот пожаловаться на найденные «косяки» — дело обязательное.
Отмечается, что при этом стоит уделить особое внимание подвеске и состоянию днища. Даже «нулёвый» на первый взгляд Toyota Land Cruiser Prado 150 может неприятно удивить скрытыми проблемами в данных местах. Речь идёт о внедорожнике, а бывший владелец с большой долей вероятности хоть раз испытывал его «в деле» — на суровом бездорожье. И никто не знает, чем на самом деле закончились эти «покатушки».
По теме:
«Голая машина за 800 тысяч, за что?»: Автолюбитель оценил новый Haval F7X и Volkswagen Polo
Автолюбители сходили в салон и решили осмотреть новые машины.
Также внимания требует и не самый надёжный мотор Toyota Land Cruiser Prado 150, который в своё время считался «японцем, который больше похож на европейца». В сети жалуются, что уже на пробеге в 250 000 километров агрегат огорчает массой поломок. Бывалые уверяют, что по большей части всё зависит от предыдущего владельца и того, насколько добросовестно он обслуживал капризный мотор.
«Чтобы владеть дизелем — его нужно любить и в церковь водить», — шутят «прадоводы» в сети.
Основным «подводным камнем» Toyota Land Cruiser Prado 150 считаются топливные форсунки, проверить которые следует в первую очередь.