Онлайн учёт рабочего времени

03.02.2022 10:56

Исследователи трудовой деятельности штатных специалистов в разных странах мира пришли к общему выводу. Около трети рабочего времени сотрудники расходуют неэффективно или вовсе не используют, занимаясь личными делами. Еще хуже с эффективностью дела обстоят у работников, которые заняты удалённо. Руководителю или ответственному лицу решить эту проблему проще, если под рукой надёжная crm-система с инструментом учёта рабочего времени онлайн.

Суть системы учёта

Онлайн учёт рабочего времени – комплекс инструментов, которые по заданным параметрам фиксируют активность сотрудника, когда он занимается выполнением поручений руководителя и других своих обязанностей в рамках должности. С юридической точки зрения такая деятельность считается законной, поскольку на работе у человека нет личного времени за исключением регламентированных перерывов. Соответственно, руководитель имеет право фиксировать и анализировать процесс.

Мониторинг действий онлайн ведется с помощью специального приложения. Основной набор функций программы выглядит так:

- запоминание программ и сайтов, которые запускает конкретный сотрудник;

- фиксация времени, затраченного на выполнение каждого действия;

- блокировка доступа к некоторым программам по решению руководителя;

- фиксация поисковых запросов;

- передача руководителю переписок в месенджерах и прочих сервисах;

- учёт хронометража, продуктивности дня отдельно взятых сотрудников;

- фиксация момента прихода, ухода, регламентированных перерывов;

- создание скриншотов рабочего экрана в определённые временные интервалы;

- подготовка сводок, отчётов по каждому сотруднику;

- трекинг задач.

Некоторые сервисы можно интегрировать с системой СКУД для лучшей детализации учёта рабочего времени специалиста. Руководитель имеет возможность оценить продуктивность сотрудника в любой момент. В некоторых программах есть встроенные таймеры для всего рабочего времени или отдельно взятых задач.

Какие преимущества есть у Crm с опцией учёта рабочего времени

Crm с таймерами контроля и прочими инструментами учёта времени наделяют внедряемое программное обеспечение несколькими преимуществами:

Сервис можно интегрировать с IP-телефонией или системой кадрового учёта, автоматизировать многие повторяющиеся процессы. В результате руководитель освобождается от рутины и получает больше времени на развитие бизнеса.

Источник

Читайте также