«Оптима» и «Камри» больше не нужны? На рынок вышел «жирный» китайский седан MG 6 2020 – когда в Россию?
Один из лучших современных седанов получил не только стильную внешность, но и обзавёлся завидной комплектацией.
Китайский седан MG 6 дебютировал в Шанхае в 2009 году. За это время автомобиль успел заполучить расположение автолюбителей и стать первым в британском рейтинге на лучшую управляемость. В 2020 году MG 6 претерпел рестайлинг, который здорово преобразил автомобиль как внешне, так и внутренне.
Новый облик седана одновременно сочетает в себе элегантность и мощь, а плавные изгибы делают его настоящим аристократом. Массивный на первый взгляд бампер выглядит лёгким и гармоничным благодаря классической решётке радиатора с вытянутыми передними фарами. Задняя часть смотрится сбалансированно и дорого благодаря струящейся хромированной накладке на крышке багажника.
В салоне «китайца» веет комфортом и роскошью. Консоль объединена с передней панелью со встроенным сенсорным экраном мультимедиа и физическими системами управления. Уже в базовой комплектации MG 6 2020 модельного ряда может похвастаться бесключевым доступом, голосовым управлением, передними и задними парктрониками, камерой заднего вида, электроподогревом и вентиляцией передних и задних сидений, кожаной отделкой руля и другими вспомогательными системами. В «жирной» версии седана предусмотрены климат-контроль, адаптивный круиз, камера кругового обзора, датчики света и дождя и система активного торможения.
Под капотом этого красавца расположился бензиновый турбодвигатель с рабочим объёмом 1,5 литра и отдачей в 160 «лошадей», который агрегатируется с 6-ступенчатой механической или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. Более того, силовой агрегат седана соответствует экологическим нормам Евро-6.
MG 6 2020 уже вышел на рынок в разных модификациях. Начальная стоимость седана составляет 880 000 рублей, а «топовая» комплектация достигает 1 362 000 рублей. Учитывая предложенный список опций, цена «китайца» просто комична, ведь за такие деньги на российском рынке не то, что «Оптима» и «Камри» больше не нужны, даже о «Весте» забудут думать. Но не стоит радоваться, ведь производитель пока не планирует выводить свои автомобили за пределы внутреннего рынка. Поэтому, несмотря на популярность бренда MG по всему миру, в России «жирный» седан в ближайшее время ждать не стоит.