«Отмазки по-вазовски»: Представители LADA ответили на «скользкие» вопросы - соцсети

17.10.2019 17:41

«Отмазки по-вазовски»: Представители LADA ответили на «скользкие» вопросы - соцсети

Вместо конкретных ответов владельцы отечественных авто получили рекомендацию «обращаться к дилерам» и «держать в курсе».

Автолюбители часто пытаются узнать интересующую их информацию о российских машинах в комментариях под любыми постами в официальном сообществе LADA. Администраторы группы решили создать отдельную публикацию, в которой предложили россиянам задавать вопросы о LADA.

Самыми «залайканными» оказались вопросы о том, когда шестерни в МКПП начнут обрабатывать должным образом, когда появится полный привод на муфте и когда будет устранён «масложор». Также пользователей интересовало, когда «АвтоВАЗ» начнёт оснащать свою продукцию моторами европейского уровня и гидротрансформаторным «автоматом» и почему выбор пал на вариатор Jatco, а не российский «автомат» от КАТЕ. Формально представители LADA ответили на «скользкие» вопросы россиян, однако на деле им пришлось довольствоваться очередными «отмазками по-вазовски».

Члены команды LADA либо отрицали наличие проблемы, либо отправляли автовладельцев на диагностику к официальным дилерам, хотя большинство из описанных нареканий распространены, а значит компании должно быть о них известно. К примеру, на вопрос о случаях потери рулевого управления из-за повреждения сварного шва промежуточного рулевого вала, в официальном сообществе ответили следующее: «Не совсем понимаем о чём Вы. Вы лично столкнулись с данным нареканием?»

По теме: «Отмазки по-вазовски»: Представители LADA ответили на «скользкие» вопросы - соцсети

«Антиобзор» на LADA Granta Cross: Новинку «разнесли» в сети

Первые впечатления – самые яркие, особенно в отношении нового автомобиля: какие ожидания оправдала новая LADA Granta Cross, а какие нет, рассказал автомобилист.

Напомним, 10 дней назад Росстандарт проинформировал об отзыве 933 экземпляров LADA XRay. В свою очередь глава «АвтоВАЗ» Ив Каракатзанис заявил, что у клиентов менее 400 авто, попадающих под отзыв, остальные проблемные машины находятся на складах.

«Отмазки по-вазовски»: Представители LADA ответили на «скользкие» вопросы - соцсети

На попытки увильнуть от ответов обратили внимание сами пользователи. «Почитал комментарии, «Лада», как всегда. Ответов нет, одни обещания уточнить и вернуться. Люди, которые там сидят и пишут, абсолютно не владеют информацией», – написал один из комментаторов.

Источник

Читайте также