Отношение «АвтоВАЗ» к покупателям: Несостоявшаяся покупка LADA Vesta возмутила клиентов

18.11.2019 1:53

Отношение «АвтоВАЗ» к покупателям: Несостоявшаяся покупка LADA Vesta возмутила клиентов

Сотрудники автосалона LADA не были заинтересованы в продаже машины, уверяют клиенты.

На портале «Пикабу» автомобилист рассказал, как ездил с другом в автосалон за LADA Vesta, но покупка так и не состоялась из-за «холодного» отношения к покупателям. Изначально машина была подобрана в онлайн-конфигураторе – выбор пал на седан с 1,6-литровым мотором и «механикой». Белый цвет кузова был выбран по причине того, что остальные оттенки доступны за дополнительную плату. В итоге сайт насчитал стоимость такого автомобиля в районе 650 000 рублей. Компания друзей направилась с серьёзными намерениями и 600 тысячами в кармане в автосалон – была надежда на скидки и предложения.

Встретила их администратор автоцентра, которая начала интересоваться целью визита. Девушка спросила имена клиентов, а потом сказала, что всё равно их не запомнит, и куда-то благополучно удалилась. Рассказчик признаётся, что такое поведение администратора их удивило: «Сказать, что мы были потрясены – ничего не сказать, стоим с друзьями смотрим друг на друга молча моргаем от услышанного, в воздухе повис вопрос: а что сейчас было?».

Затем к клиентам подошёл менеджер, которому они рассказали, что заинтересованы LADA Vesta в конкретной комплектации и начали расспрашивать про скидки. Поскольку покупателю подошла программа «Первый автомобиль», было решено воспользоваться ею, после чего клиенты попросили предоставить прайс-лист со всеми комплектациями модели. Менеджер ответил, из-за проблем с сервером сделать это в данный момент невозможно – цены берутся с официального сайта «АвтоВАЗ». Причём рассказчик явно дал понять, что, скорее всего, с сайтом было всё в порядке и назвал такой ответ менеджера «отмазкой второклассника».

Далее клиенты захотели покататься на LADA Vesta, но и тут не срослось – модели на «механике» для тест-драйва в наличии не оказалось. Далее они решили задать менеджеру ещё несколько вопросов об автомобиле и начали замечать, что он не особо заинтересован в продаже. Отмечается, что в его глазах читалась фраза: «Чего вы до меня докопались, идите в другой салон».

«Не получив внятного ответа на задаваемые вопросы мы в лёгком шоке покинули данное заведение и ещё долго обсуждали произошедшее. Возник вопрос: неужели продавец не заинтересован в продаже машины, хотя ему прямым текстом говорили, что у нас есть 600000 наличными и мы хотим купить машину?», – возмущается рассказчик.

Источник

Читайте также