АвтоРазбор в Белгороде, запчасти под заказ, контрактные двигатели из Европы

Парамоторный тандем и штиль. Часть 2.

 

Да с поплавковым карбюратором на хирте есть нюансы при наклоне на старте топливо выливаться из поплавковой камеры и вибрацией перетирает резинку крепления между карбюром и цилиндром чтоб этого не происходило приходиться подвязывать карбюр тросом. И после полета приходиться переворачивать мотор сливая топливо с карбюратора для транспортировки. Еще продумать крепления резонатора чтоб не отваливался в воздухе и кронштейн крепления стартера. Стартер такой как на симонини не подходит, а штатный тяжеловат. Но несмотря на вышесказанное мне хирт очень понравился и с запуском не было проблем и зимой и летом , а особенно мне нравиться его приемистость с холостых.

В тандеме я на нем полетал но с пилотами парапланеристами которые знают куда бежать и что делать. Для тандема также важен выбор крыла. Лучше для тандемных полетов это телега. А чем тебя хирт так достал в чем ты с ним намучился? Max70 я Вам зря дал телефон Никитина раз Вы у него брали моторо Вы его знаете. Он не сказал Вам что мы у него берем моторы под парамотор (мотопараплан) только с поплавковым карбюратором. Насчет тандема, опишите свою матчасть подробнее- какое крыло параплана? и тандемное и кстати одноместное. В штиль на тандеме мы летаем без проблем, но естественно не для покатушек а для себя, потому что устаешь.

Инфу насчет того что для тандемных полетов лучше всего телега нужно принимать с осторожностью- Самая легкая тандемная тележка это еще минимум 20кг- этот вес нужно отнять от веса пассажира. Про то, что сказал Никитин лучше в открытом эфире не буду говорить. Установку в лучу ясобрал сам. Мотр с редуктором, карбом и глушителем я взял у Никитина, винты у Пархоменко из Харькова, рама Ваша(от одноместного Татуша), она ко мне попала сложным путем. Мужики, кто летает на тандеме с мотором? Пообщаемся! ! ! А главное про штиль с мотором и пассажиром.

Я довольно интенсивно летал летом, сейчас стараюсь не летать в тандеме - жалко мотор: ) В штиль только с очень легким пассажиром 60-65кг, иначе и сам намучаешься и пассажиру никакого удовольствия: ) Если на телеге да еще и триммера отпустить (для облегчения вывода купола парапланов (мотопарапланов)) то без проблем. Человек интересуется ТАНДЕМОМ, а не телегой. Раму пришлось немного переделать под Хирт. Мотор я закрепил и за стандртное место крепления, и за заводлку. Подушки совдеповские, как на многих самоделках, но я хочу их заменить на сайлентблоки, когда буду делать другую раму.

Фото сейчас нет (я сам фотограф), но сделаю и пришлю. С карбюратором проблемы с первого дня, но сейчас он вроде бы работает нормально: мотор не греется, при неакуратной работе газом +5. 5 если оди, больше не пробовал( страшно), а если вдвоем +3 (дальше тоже страшно), но обычно я летаю спокойно, а он ЖРЕТ! купола парапланов (мотопарапланов): DiSCoveru28, тандем EDEL Galaxy43. Буду рад совету ну то что на Никитиниа где сядешь там и слезешь это факт. Впрочем с другими поставщиками в нашей мелкотравчатой отрасли теже трудности.

Насчет Вашего мотора все что могу посоветовать: подушки нужно обязательно поствить цельноризиновые- Если у Вас самодельные со сквозным болтом, то это может закончится разрушением рамы- я такое видел. По карбюратору ничего посоветоватьь не могу, видимо это агрегат с тонкой настройкой. Я уже писал что наблюдал полеты двух пилотов одинаного веса - Кушлевича и Федотова на одинаковых хантерах и одинаковых занзотеррах с двухкратной разницей расхода!

В остальном регулировка карбюратора и винта. Прямой старт в штиль с тяжелым мотором только по моторному , а по другому сил нехвотает вывести крыло параплана. Если оно заваливается при старте надо тренироваться лучше или найти крыло параплана по спокойней и проще. Про тележку можно сказать это круто если есть ровная площадка для старта , а доставка сборка и разборка занимает как и ранцевая установка. Раздели техника есть телега весом 35кг в одноместном варианте.