«Паровозная тяга»: Что круто и что не так с «чипованной» Skoda Octavia 4х4 – блогер

16.10.2019 7:01

«Паровозная тяга»: Что круто и что не так с «чипованной» Skoda Octavia 4х4 – блогер

Заядлый «яповод» высказал свое мнение о чешской машине, доработанной тюнингом Stage 2.

Блогер на YouTube-канале «На чём ездят за Уралом» рассказал, что круто и что не так с «чипованной» Skoda Octavia 4х4. На рассмотрение он взял универсал четвертого поколения, и констатировал, что в сравнении с японскими машинами он выглядит скучно как снаружи, так и пол капотом.
Так или иначе, для блогера стало неожиданностью, что на «чипованной» Skoda Octavia 4х4 можно разогнаться до 100 км/ч за 4 с. Автомобилист отметил, что ему даже обидно за японские машины, ведь «Тойоты» нельзя «чиповать», а потому «Шкода» их уделывает.
Уточним, что обсуждаемая Skoda Octavia 4х4 оснащена турбодвигателем 1.8 с КПП DSG. Блогер отметил, что чип-тюнинг делает универсал «бешеным», однако за это придется заплатить сокращенным ресурсом мотора в силу нагрузок, которые он испытывает.
На тест-драйве Skoda Octavia 4х4 удивила блогера и расстроила одновременно. Безусловно, автомобиль хорош в разгоне до «сотни», ощущается поистине «паровозная тяга», однако после «сотни» дерзость машины теряется. Эксперт поясняет, что двигателю универсала не хватает «верхов» в силу небольшого объема, что и приводит к потере динамики после 100 км/ч.

«Паровозная тяга»: Что круто и что не так с «чипованной» Skoda Octavia 4х4 – блогер

Напомним, тюнинг Stage 2 – это не просто изменения в работе электроники, контролирующей силовую установку. Для полноценного Stage 2 необходима замена впускной и выпускной систем, а также интеркуллера. Кроме того, нужна установка даунпайпа. Блогер не уточнял, какие именно доработки получила Skoda Octavia 4х4, однако можно не сомневаться, что ее 4 секунды до «сотни» возможны только при полноценном Stage 2.

Источник

Читайте также