Переплата за сомнительное удовольствие. Что не так с Renault Logan Stepway?

11.09.2019 20:08

Переплата за сомнительное удовольствие. Что не так с Renault Logan Stepway?

Эксперт объяснил, почему нет смысла покупать кросс-версию популярного седана.

Особых претензий как таковых, к Renault Logan Stepway у блогера Александра Карайвана нет. Он считает, что обычный «Логан» в целом – один из самых приятных бюджетных автомобилей, который однозначно достоен своего внимания на уровне тех же KIA Rio или LADA Granta. При этом, выход кроссовой версии «француза» несколько лет назад вызвал у обзорщика недоумение, и лишь сейчас он решил рассказать о том, что не так Renault Logan Stepway.

Для начала, блогер захотел пробежаться по сильным сторонам данной модели. В целом, они повторяют все плюсы обычного Renault Logan, с поправкой на разные дорожные просветы автомобилей. Как и раньше, у приподнятого «Логана» нет никаких проблем с подвеской, и эксперт всё ещё продолжает считать, что в плане ходовой части, автомобиль является едва ли не лучшим в своём классе.

О комфорте салона говорить не приходится – даже в максимальной версии он будет казаться довольно обычным и пустым, но вместе с тем, водительское сиденье очень приятное, в меру мягкое и с достаточной глубиной регулировок, но и здесь можно найти, к чему придраться: «Никак не могу определиться с наиболее комфортным положением, из-за чего приходится постоянно ездить с прямой спиной, сильно устаешь от этого».

Помимо этого, никуда из Renault Logan Stepway не пропала и одна из главных «болезней» своего стандартного собрата – плохая шумоизоляция даёт о себе знать уже в первые минуты езды, а вместе с тем, блогера очень сильно бесит ухудшившаяся эргономика, которой базовый «Логан» и так никогда не блистал: «Кнопки подогрева переехали куда-то в сторону сидений, приходится нажимать их наощупь».

Переплата за сомнительное удовольствие. Что не так с Renault Logan Stepway?

Экстерьер Renault Logan Stepway – ещё одна проблема. Автору видео очень нравился утилитарный и неброский дизайн Renault Logan, а здесь же, за счёт увеличившегося клиренса и внушительных колесных арок, машина стала выглядеть крайне несуразно, потому обзорщик не рекомендует переплачивать за сомнительное удовольствие в лице кроссового «Логана», поскольку разница если и заметна, то явно не в пользу последнего.

Источник

Читайте также