«По роже бандеролью?»: Клиент почты стал жертвой нервного срыва сотрудницы

23.11.2019 16:31

«По роже бандеролью?»: Клиент почты стал жертвой нервного срыва сотрудницы

Многие россияне при отправке почты всё чаще избегают «Почту России», руководствуясь её очень низким рейтингом обслуживания клиентов, времени и качества доставки посылок. Недавний инцидент в одном из отделений почты ещё раз подтвердил полное отсутствие клиентоориентированности и неадекватность, работающих там сотрудников в одном из почтовых отделений.

На одном из видео, опубликованных в Instagram клиента «Почты России», видно неадекватное поведение сотрудницы почтового отделения, которая после просьбы молодого человека предоставить ему книгу жалоб и предложений, начала разговаривать с ним на повышенных тонах, а после и швырнула в него, стоящую на стойке табличку.

Находящиеся в это время в помещении люди были шокированы происходящим, и один мужчина даже предложил вызвать полицию и дать показания по увиденному. «Почта России беспределит», - так называет это происшествие молодой человек, ставший жертвой нервного срыва сотрудницы.

«По роже бандеролью?»: Клиент почты стал жертвой нервного срыва сотрудницы

Большинство граждан России абсолютно недовольны работой федеральной почты, сотрудники которой относятся к клиентам с неподобающим неуважением. «По роже бандеролью? Вот это да», - комментируют ситуацию пользователи соцсетей.

Так, например, в Интернете не однократно выкладывались видео о том, как работники почты обращаются с посылками, грубо кидая их на пол или закидывая в грузовики, не обращая при этом внимания на содержание и хрупкость, находящихся внутри вещей. Или, отказывая в выдаче посылки по самым абсурдным причинам, после которых вспоминаются слова почтальона Печкина из м/ф «Простоквашино»: «Я вам посылку принёс. Только я вам её не отдам, потому что у вас документов нет».

«Для Почты России уже давно нет ничего святого», - пишут пользователи интернет-обсуждений. Многие россияне в настоящее время предпочитают делать выбор в пользу частных курьерских служб, избегая «Почту России» всеми возможными способами. Однако все же есть вменяемые сотрудники, которые помогают своим клиентам и добиваются успехов на рабочем месте.

Источник

Читайте также