Почему она лучшая: Об эволюции Toyota Camry рассказал блогер
Как нынче самая популярная на российском рынке модель японской компании Toyota Camry шла к своему успеху с 1979 года – информацией поделился блогер.
Автор канала Full Evolution рассказал, что первая Toyota Camry появилась в 1979 году как премиум-вариант автомобиля-купе Toyota Celica, только в кузове «седан». Но слабый двигатель 1,8 л в 95 лошадиных сил стал причиной провала обновлённой модели на рынке. И тогда в 1982 году компания решает выпустить полноценную новую Toyota Camry V10, имеющую также версию авто с правым рулем на японском рынке – там она была известна как Toyota Vista. Но маломощные моторы всё ещё не давали новинке заработать авторитет в глазах покупателей.
По теме:
Бензин против дизеля: Какой Land Cruiser 100 лучше выбрать, рассказали эксперты
В свежем обзоре блогеры рассказали, какой Land Cruiser 100 выбрать, бензиновый или дизельный, а также дали рекомендации касательно того, стоит остановить выбор на дорестайлинговой или более новой...
Через 4 года Toyota учла свои ошибки, и в серию вышла Camry V20 с 2- и 2,5-литровыми двигателями мощностью в 121 и 156 л.с., что заставило потребителей наконец обратить внимание на модель. Кроме этого «Камри» получила новый интересный экстерьер и кузов «универсал».
Компания продолжила совершенствовать моторную линейку Camry, и в 1991 году положило начало 3-му поколению модели с 2,2-, 2,6- и 3-литровыми движками производительностью в 130, 185 и 190 лошадиных сил соответственно.
До российского рынка в 1994 году добралась лишь 4-я Toyota Camry XV20. Но именно 5-я генерация XV30, реализуемая в 2002-2008 годы, стала причиной того, почему Toyota Camry сейчас лучшая – покупателей привлекала надежность и мощность её двигателей, а это были 150- и 225 сильные 2-литровый и 3,3-литровый агрегаты.
С приходом 6-го поколения XV40 продажи «Камри» упали – автолюбителям не понравился её новый экстерьер с тяжелым на вид кузовом. Тогда 7-е поколение исправило этот недочет – к дизайну XV50 вернулась угловатость и фирменный стиль, а за счет удлиненной колесной базы и пространства в салоне машина смогла соперничать с другими автомобилями представительского класса. Мотор также набрал мощность – 249 «лошадок».
8-е поколение Toyota Camry XV60 получило абсолютно новый дизайн более спортивного вида, усовершенствованный интерьер с новой приборной панелью и бортовым компьютером, мощный 2,5-литровый 4-цилиндровый и 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатели , а также гибрид.