«Полное разочарование в надежности»: Сколько стоит починить расколотый «дизель» Toyota Land Cruiser Prado – владелец

29.08.2019 15:11

«Полное разочарование в надежности»: Сколько стоит починить расколотый «дизель» Toyota Land Cruiser Prado – владелец

Автомобилист на форуме «прадоводов» рассказал о своей беде, и оказалось, что такая неприятность – далеко неединичный случай.

Владелец Toyota Land Cruiser Prado 2014 года выпуска рассказал на форуме, сколько стоит починить расколотый «дизель» внедорожника. По словам автомобилиста, накануне в двигателе его «Прадика» лопнули первый и второй поршни. Водитель заявил, что испытал «полное разочарование в надежности Тойоты», ведь машина обслуживалась у дилера, и сломалась на пробеге в 170 000 км, что стало неожиданностью, ведь для «Крузака» несвойственны подобные неприятности на таком пробеге.
После случившегося форумчанин пригнал свой Toyota Land Cruiser Prado к дилеру. Специалисты ОД, после проверки машины, заявили, что поломка произошла из-за форсунок. Также «официалы» сообщили, что стоимость ремонта составит 150 000 рублей.
Примечательно, что на форуме оказалось еще несколько «прадоводов», которые столкнулись с аналогичной проблемой примерно на таком же пробеге. При этом, у большей части из них были «перепрошитые» машины, и автомобилисты отмечают, что именно из-за этого случилась дорогостоящая поломка.
Также некоторые владельцы Toyota Land Cruiser Prado считают, что поршни раскалываются не только из-за «перепрошивки», а и из-за плохого топлива. В ответ на это, инициатор дискуссии на форуме заявил, что всегда заправлялся на «Лукойле», и его Toyota Land Cruiser Prado не «перепрошивался».

«Полное разочарование в надежности»: Сколько стоит починить расколотый «дизель» Toyota Land Cruiser Prado – владелец

К слову, один из форумчан отметил, что дело вообще не в топливе или «перепрошивке», а в просчетах инженеров, которые были допущены в проектировании дизельного двигателя Toyota Land Cruiser Prado. По словам автомобилиста, вышеописанный случай – частое явление, но о нем редко говорят, потому что многие «прадоводы» стесняются признать, что их «Крузаки» не вечные. Форумчанин подытожил, что с 2010 года японцы стали выпускать внедорожники с «одноразовым» дизельным мотором 3.0, который «не экономит, а дает взаймы на время».

Источник

Читайте также