«Потрать тридцатку – попади на миллион?»: Какова цена «перепрошивки» Volkswagen Tiguan, и как возненавидеть «ваг» – владелец
Автомобилист поплатился поломкой машины, и это при том, что она с самого начала доставляла проблемы.
Владелец нового Volkswagen Tiguan с дизельным турбодвигателем 2.0 рассказал, какова цена «перепрошивки» машины, и как возненавидеть «ваг». По его словам, для него это превратилось в акцию «Потрать тридцатку – попади на миллион».
Примечательно, что в первую же неделю после покупки Volkswagen Tiguan, автомобилист приехал к дилеру с жалобой на руль. Он криво стоял, и водитель потребовал исправить «косяк». «Надо было тогда еще возвращать тачку», – пошутил «ваговод», но, с машиной не расстался.
Следующий повод приехать на разборки с дилером – потек антифриз. Volkswagen Tiguan несколько раз пригоняли к ОД, причину течи не могли найти, пока на седьмой раз не обратили внимание на головку блока цилиндров – был пробой прокладки ГБЦ.
Дальше в «Тигуане» начали загораться «чеки». Обращение к ОД имело неутешительный исход – приговорили турбину к гарантийной замене, после чего автомобилиста отправили домой (с неисправной турбиной), и по дороге к дому она разлетелась, на пробеге в 80 000 км.
При повторной проверке «Тигуана» дилером он выявил «перепрошивку». Оказалось, автомобилист «чипанул» машину, так как ему не хватало динамики. Вместо заявленных 9 с до 100 км/ч, машина разгонялась до «сотни» за 12 с. «Чип» обошелся в 30 000 рублей.
Уточним, что поломка случилась спустя 30 000 км пробега после ремонта прокладки ГБЦ, и эксперты предполагали, что неисправность могла повлиять на поломку, ведь из-за пробития прокладки «охлаждайка» попадала в масло, чего быть не должно. Однако дальнейшее разбирательство склонило экспертов к тому, что в поломке нужно винить именно перепрошивку, а потому, машина «слетает» с гарантии, что в очередной раз указывает на сомнительность «перепрошивки», ведь немцы не дураки, и у них все рассчитано до мелочей, и идти против этого – себе дороже.