«Прадик» не для гонок: О минусах дизельного Toyota Land Cruiser Prado рассказали бывалые

30.09.2019 21:32

«Прадик» не для гонок: О минусах дизельного Toyota Land Cruiser Prado рассказали бывалые

В сети обсудили, с какими сложностями приходится сталкиваться автовладельцам, выбравшим «Прадик» на «тяжелом» топливе. Не забыли автомобилисты и о плюсах такого внедорожника.

В соцсети «ВКонтакте» в сообществе, посвященном Toyota Land Cruiser Prado, один из подписчиков решил посоветоваться с более опытными водителями перед покупкой дизельного внедорожника с 2,8-литровым мотором.

Автолюбители рассказали о минусах Land Cruiser Prado на солярке. В первую очередь было отмечено, что машине с «турбодизелем» объёмом 2,8 литра не хватает динамики при езде по трассе. Напомним, данный двигатель выдаёт 177 лошадиных сил и предлагается только в паре с автоматической КПП.

«Имей в виду, что эта машина для взрослой вальяжной езды, а не для гонок», – подчеркнул один из водителей.

Также при покупке Toyota Land Cruiser Prado нужно быть готовым к тому, что солярка на сегодняшний день стоит дороже 95-го бензина. При этом расход топлива у внедорожника большой. Как пишут реальные владельцы, в городском цикле на «сотню» уходит около 12 литров горючего.

Помимо этого, автомобилисту посоветовали почаще менять топливный фильтр, а также всегда иметь при себе перчатки, чтобы держать пистолет во время заправки, иначе руки и руль будут пахнуть соляркой.

«Прадик» не для гонок: О минусах дизельного Toyota Land Cruiser Prado рассказали бывалые

Ещё одним недостатком дизельного автомобиля является то, что он дольше прогревается в холодное время. Что касается плюсов, владельцы «Прадиков» отметили хороший крутящий момент. Кроме того, Land Cruiser Prado с «турбодизелем» лучше подготовлен к езде по бездорожью.

Источник

Читайте также