«Пустой Прадо – это боль»: Поведение Toyota LC 200, Hilux Surf и Prado на бездорожье удивило пользователей сети

27.06.2019 1:35

«Пустой Прадо – это боль»: Поведение Toyota LC 200, Hilux Surf и Prado на бездорожье удивило пользователей сети

Многие делали ставки на «Двухсотку» и «Прадо», но не тут-то было.

Блогер Diyas Valikhan решил провести соревнование на пересеченной местности между внедорожниками Toyota: Land Cruiser 200 2019 года с двигателем 4.6, Prado 2.7 2017 года и стареньким Hilux Surf 1999 года с турбодизелем.

Первый тест заключался в преодолении «диагонали» по твердому грунту. «Двухсоткой» управлял неопытный водитель, который еще не освоил все внедорожные функции автомобиля, что сделало эксперимент еще интереснее. С подъемом он не справился, забуксовав на глубоких ямах, поэтому пришлось их объезжать. Ту же судьбу повторили и Toyota Hilux Surf с Land Cruiser Prado.

На 2-м испытании внедорожников ждал проезд между скалами. Водитель «Крузака» не додумался перейти на пониженный режим, но его спасла «электроника». «Прадо» заблокировал центральный дифференциал и тоже преодолел проезд, а «Хайлюкс» вообще с легкостью его проскочил.

Далее их ждал крутой подъем с камнями разного размера: Land Cruiser 200 с трудом, но проехал его в «натяг», «Прадику» пришлось пробираться вперед рывками, а Hilux Surf снова показал лучший результат, преодолев камни, особо не напрягаясь.

Последним тестом стал длинный песчаный холм. «Двухсотка» проехала его с зажатой в пол педалью газа, Prado тоже справился, предварительно уменьшив давление в шинах, а вот «Хайлюкс» сначала так натужно ехал, что перегрелся, и поднялся на холм только со второго раза.

Комментаторов поведение Toyota LC 200, Hilux Surf и Prado удивило. Toyota Hilux Surf приятно поразил пользователей, многие признали его лучшим. А вот Prado в недорогой комплектации без имитации блокировок их разочаровал. «Пустой Прадо – это боль», «Prado не оправдал доверие», «2.7 слабоват», – пишут комментаторы.

Источник

Читайте также