Райффайзенбанк интегрировал сервис "Моё дело" в интернет-банк для малого бизнеса

11.06.2019 3:05

Райффайзенбанк интегрировал сервис

Клиенты Райффайзенбанка, которые ведут учет в интернет-бухгалтерии «Моё дело», теперь могут подключить автоматическое получение выписки из банка и отправку платежных поручений из «Моего дела» в банк. Сервис интегрирован интернет-банк для малого бизнеса Райффайзен Бизнес Онлайн.

– Сервис "Мое дело" популярен среди наших клиентов. Мы очень рады, что теперь сможем предложить им возможность его интеграции с интернет-банком, – добавил Денис Скоков, руководитель управления по работе с малым бизнесом.

Интеграция активируется с двух сторон: из интернет-банка Райффайзен Бизнес Онлайн и личного кабинета сервиса «Моё дело».

– Тысячи наших пользователей имеют хотя бы один расчетный счет в Райффайзенбанке. Мы рады еще больше автоматизировать их работу в сервисе "Моё дело" и сделать бухгалтерию проще и понятнее для предпринимателя, – прокомментировал Сергей Панов, генеральный директор интернет-бухгалтерии "Моё дело".

Источник

Читайте также