Самый «сок» российской «вторички»: Почему стоит купить «красавца» Nissan X-Trail 3, объяснил эксперт

24.07.2019 12:08

Самый «сок» российской «вторички»: Почему стоит купить «красавца» Nissan X-Trail 3, объяснил эксперт

Автоподборщик объяснил главные достоинства подержанного японского внедорожника и рассказал, на что стоит обратить внимание при покупке.

Блогер Дмитрий Рогов убежден в том, что 5-летний Nissan X-Trail 3-го поколения – самый «сок» российской «вторички», поскольку приобрести его в достойной комплектации и с пробегом в 70-80 тысяч километров можно за 1 100 000 рублей. За такие деньги другого достаточно свежего, большого кроссовера, с подобным оснащением и просторным салоном найти попросту невозможно: «Очень интересное предложение! Или нет?». Эксперт решил подробно разобраться в данном вопросе.

Главным нюансом данного поколения «Икстрейла» считается устанавливаемый в качестве автоматической трансмиссии вариатор. «Люди его боятся!», – объясняет специалист, задаваясь вопросом, а почему же так происходит.

Продолжение... Самый «сок» российской «вторички»: Почему стоит купить «красавца» Nissan X-Trail 3, объяснил эксперт

«Ещё лет 40 – глядишь и машина получится!»: Сомнительный прогресс ходовой LADA 4x4 обсудили в сети

У водителя начался люфт подвески его внедорожника, потому на примере своей «Нивы» он решил рассказать, каких изменений претерпела ходовая часть данного авто.

Самый «сок» российской «вторички»: Почему стоит купить «красавца» Nissan X-Trail 3, объяснил эксперт

Битва «титанов»: Эксперты сравнили конкурентов Toyota Land Cruiser 200 и Range Rover

По мнению блогера, называть вариатор «могилой», при сравнении с классическим гидротрансформаторным «автоматом» – в корне неверно, поскольку сверхнадежными автоматическими КПП оснащались далеко не все японские внедорожники: «На Прадики и Хонды их ставили, так и то, это агрегаты, собранные ещё во времена мамонтов!».

Факты говорят о том, что вариатор Nissan X-Trail ничем не хуже классической автоматической КПП от General Motors, не вызывает особых нареканий и в среднем может пройти до 200 000 километров без каких-то капитальных ремонтов: «Конечно, есть и те, у кого он ломался на 120-150 тысячах км, но тут уже играет роль отношение владельца к своему автомобилю и его своевременное обслуживание. Но сама машина-то хорошая!».

Самый «сок» российской «вторички»: Почему стоит купить «красавца» Nissan X-Trail 3, объяснил эксперт

«Японца» с механической коробкой передач блогер брать не рекомендует, поскольку мало того, что на вторичном рынке их выставлено буквально несколько экземпляров, так и стоимость их может на 100-200 000 рублей превышать ценник модели с вариатором исключительно из-за наличия другой коробки передач. «В 2019 году пришло самое время покупать 5-летний Nissan X-Trail. Он достаточно свежий, не успел устареть, и может похвастать отличной надежностью!», – расхвалил «красавца» Nissan X-Trail 3 блогер.

Источник

Читайте также