Совсем обленились: Женщина обвинила водителей «Яндекс.Такси» в «скотском» отношении к клиентам

11.08.2019 3:13

Совсем обленились: Женщина обвинила водителей «Яндекс.Такси» в «скотском» отношении к клиентам

Пассажирка не смогла воспользоваться авто дважды из-за водителей, требующих наличные и путающих адреса.

Жительница Израиля, прилетев в Россию, решила протестировать услуги «Яндекс.Такси», так как вскоре компания должна выйти и на израильский рынок перевозок. За один вечер с пассажиркой произошло сразу два неприятных инцидента. Пытаясь заказать авто впервые, клиентке было отказано в безналичной оплате поездки. По словам женщины, водитель просто находился поблизости, не закрывая заказ, чтобы получить оплату. Если верить рассказу женщины, водитель поставил ее в крайне неудобное положение, поскольку вызов поступил ночью.

Расстроенной женщине пришлось самостоятельно отменить заказ. Объяснения с техподдержкой дали неожиданно плохой результат: за отмену поездки сотрудники «Яндекс.Такси» якобы вынудили клиентку заплатить.

Следующий заказ «Яндекс.Такси» также не обернулся для женщины ничем хорошим. Таксист перепутал адреса. Однако, вместо того, чтобы исправить положение и выполнить свою работу, водитель остался на прежнем месте, рассказывает пострадавшая. Примечательно, что свое местонахождение клиентка отметила в приложении, но этот жест остался проигнорирован. Получив в ответ молчание, женщина вновь вызвала машину, и только на третий раз смогла уехать.

Совсем обленились: Женщина обвинила водителей «Яндекс.Такси» в «скотском» отношении к клиентам

Женщина обвинила водителей «Яндекс.Такси» в «скотском» отношении к клиентам. В итоге, из-за этих неприятностей клиентка заплатила 149 рублей за поездки, которые даже не состоялись. Поддержка «Яндекс.Такси» отреагировала как всегда оперативно, попросив данные заказа. Менеджер службы утверждает, что водитель не может отказаться от заказа, оплаченного картой, и требовать наличные. Многие в сети встали на защиту сервиса, который якобы исправно возвращает деньги, потраченные на «косяки» таксистов. Разгневанную клиентку это не утешает: она готова рассказать о работе «Яндекс.Такси» на израильских форумах.

Источник

Читайте также