Спорт или всё-таки ведро? Что представляет из себя LADA Granta Drive Active: «Разбор полётов»
Эксперт решил разобраться, стоит ли платить 630 тыс. рублей за «драйверское» авто.
На канале «Авто.ру» появился краткий тест-драйв обновленной LADA Granta в новой спецверсии Drive Active. Автомобиль получил перенастроенную подвеску, иной обвес, а также множество изменений по интерьеру, причём на все доработки, если верить словам представителей «АвтоВАЗ», у конструкторов ушло ровно 28 деталей.
«Хватило ли такого набора, чтобы сделать Гранту интереснее или азартнее?», – на данный вопрос в рамках «разбора полётов» попытался ответить блогер. Подвеска действительно стала более спортивной и короткоходной. Клиренс LADA Granta Drive Active уменьшился на 18 миллиметров, и здесь он составляет 162 мм. Автомобиль стал более собранным, крены на поворотах уменьшились, а сами повороты «Гранта» проходит чуть азартнее, чем обычная версия.
«Что особо приятно, подвеска не утратила своей фирменной неубиваемости, отлично справляясь со всеми неровностями и выбоинами», – делится позитивными впечатлениями эксперт, уточняя, что рулевому колесу всё-таки не хватает большей плотности, а тормоза время от времени то и дело приходится «подлавливать», не самая хорошая настройка, как для такого спортивного автомобиля, за который пытаются выдать LADA Granta Drive Active.
По теме:
«Днище нашего автопрома»: Блогер показал, что нового «под» LADA Vesta SW Cross 2020 модельного года
«АвтоВАЗ» делает вещи». Есть, на что посмотреть.
В то же время и «ведром» обновленную «Гранту» за 630 000 рублей автолюбителю называть не хочется.
Полноценного ощущения «спорта» автомобиль предсказуемо не даёт, оснащение стало ещё более скромным, но за такие настройки шасси, по мнению водителя, можно и заплатить такую сумму, поскольку ехать на LADA Granta Drive Active попросту чуть приятнее, чем на обычной «Гранте» – не больше и не меньше.
Комментаторы в сети, впрочем, такого оптимизма не разделили, заявив, что платить за такую машину 630 000 рублей – самое настоящее безумие: «Из динамичного в этом ведре – только название», «Машины делать так и не научились, зато ценники до небес».