Суровый и надежный «американец»: Почему не стоит бояться покупки Jeep Grand Cherokee WK2 на «вторичке»

12.03.2020 7:58

Суровый и надежный «американец»: Почему не стоит бояться покупки Jeep Grand Cherokee WK2 на «вторичке»

Подержанный американский внедорожник не уступает по надежности многим аналогам.

Многие россияне, стремящиеся обладать мощным внедорожником, обычно выбирают Toyota Land Cruiser, хотя могли бы купить и Jeep Grand Cherokee, если бы не боялись неприятностей. Однако стоит сказать, что не следует опасаться покупки американского внедорожника последнего поколения.

Чем же хорош «Чероки» в кузове WK2? Прежде всего американский внедорожник обладает качественным лакокрасочным покрытием и крепким кузовом, а большие неравномерные зазоры между деталями кузова являются особенностью конструкции, поэтому унывать относительно этого не нужно. Но существуют и недостатки по кузову, среди которых выделяют недолговечные хромированные элементы и слабый радиатор кондиционера, но эти проблемы вполне можно решить своими руками или обратиться в сервисный центр.

Под капотом Jeep Grand Cherokee WK2 расположился 3,6-литровый бензиновый V6, который прослужит до 300 000 км без «капиталки», но при этом автолюбители иногда жалуются на мягкие распределительные валы. Помимо того, для «американца» предлагается еще 3-литровый турбодизель, надежность которого сильно «хромает» из-за поворота вкладышей, выхода из строя ТНВД и нежных топливных форсунок. Самым надежным на «Джипе» выступает 5,7-литровый V8, который выдержит 500 000 км при регулярном обновлении масла.

По теме: Суровый и надежный «американец»: Почему не стоит бояться покупки Jeep Grand Cherokee WK2 на «вторичке»

«Для дилера и кривой развал – норма»: Стоит ли бороться за гарантию при запотевании фар Toyota Camry XV70 – форум

Автомобилисты обсудили возможность замены проблемных «плафонов», и поделились своим опытом.

АКПП на Jeep Grand Cherokee последнего поколения славятся повышенной надежностью и способны выдержать больше 250 000 км, если грамотно обслуживать и не допускать перегревов. Самым слабым местом американского внедорожника выступает подвеска, которую придется ремонтировать при пробеге в 100 000 – 120 000 км, особенно это касается стоек стабилизатора поперечной устойчивости и рулевых тяг, но кроме того, выходят из строя и амортизаторы.

Суровый и надежный «американец»: Почему не стоит бояться покупки Jeep Grand Cherokee WK2 на «вторичке»Таким образом, Jeep Grand Cherokee WK2 стоит покупать на вторичном рынке, тем более ценник «американца» приближен к стоимости подержанного «Крузака». Суровый и надежный американский внедорожник позволит своему обладателю почувствовать себя королем дороги.

Источник

Читайте также