Священная корова «АвтоВАЗа»: В чем LADA Vesta лучше Hyundai Solaris, и что ей угрожает?

06.03.2020 17:37

Священная корова «АвтоВАЗа»: В чем LADA Vesta лучше Hyundai Solaris, и что ей угрожает?

Зачем переплачивать? «АвтоВАЗ» создал авто получше бюджетных «корейцев», но Hyundai зашел еще не со всех козырей.

Основными конкурентами для отечественной LADA Vesta в сегменте новых авто выступают «корейцы» Hyundai Solaris и KIA Rio. В силу сложившегося стереотипа того, что «корейцы» - это, все-таки, иномарки, а LADA – это «Жигули», к тому же, у «корейцев» есть «автомат», а Vesta может предложить только «механику», «робот» и вариатор, заграничные модели считались престижнее, лучше.

Насколько объективны суждения о том, что «Корея» прогрессирует, а «ВАЗ» и «ныне там», и лучше потратиться в среднем на 100-150 тысяч рублей больше, но купить «корейца», а не LADA Vesta, разбирался блогер YouTube-канала «АвтоСнз74». Автомобилист владеет LADA Vesta 1.8 на «роботе», «тестил» также вариаторную «Ладу Весту» (динамика разгона понравилась, мощи достаточно, «пинков» нет, по тяге от 1,8-литровой по ощущениям не отличается), а для сравнения ощущений взял на тест-драйв последний Hyundai Solaris AT с мотором 1.6 л 123 л.с. (новый «Солярис» будет доступен через месяц).

В мощности «Солярис» хоть и выигрывает, однако остальные преимущества «иномарки» оказались спорными и даже сомнительными. Так тестовая машина показалась невероятно «тихой». Однако тестовые салонные авто на то и тестовые, чтобы завлекать, создавая впечатление идеальной машины. «Шумка» «Солярисов» делается дилерами специально для тестовых машин. Заводская же «шумка» «Весты» достаточно неплоха.

Особых различий в работе «коробок» нет, «робот» на LAVA Vesta проблем не доставляет, поэтому переплачивать за «автомат» смысла нет, 1,6-литрового «рено-ниссановского» мотора в связке с вариатором также для повседневных нужд и среднестатистической неагрессивной езды хватит. Комфорт посадки одинаков, в LADA Vesta впереди места даже больше.

В целом Hyundai Solaris понравился, тем более ресурс моторов уже давно проверен не одной сотней тысяч км в такси, однако стоит ли переплачивать только лишь за иностранный бренд и внешний вид, особенно, если автомобиль планируется эксплуатировать 3-7 лет? Многие пользователи сети также отметили, что по субъективным ощущениям LADA Vesta и управляется лучше – «резче» руль, и подвеска у нее энергоемкая – то, что нужно для наших дорог, и клиренса больше.

Священная корова «АвтоВАЗа»: В чем LADA Vesta лучше Hyundai Solaris, и что ей угрожает?

Тем не менее, автолюбители предположили, что LADA Vesta хоть и представляется чем-то вроде «священной коровы» для «АвтоВАЗа» и поклонников отечественного автопрома, реальную угрозу для нее составил бы Solaris в кузове универсал на «автомате» и с клиренсом чуть повыше. Странно, что корейцы из Hyundai «не видят» очевидных козырей, с которых можно зайти.

Источник

Читайте также