Та же «Крета», только лучше: Стоит ли россиянам ждать KIA Seltos – эксперт

17.11.2019 5:23

Та же «Крета», только лучше: Стоит ли россиянам ждать KIA Seltos – эксперт

У отечественных фанатов KIA есть причина ждать января 2020 года, ведь именно тогда стартуют продажи нового кроссовера компании, у которого есть все шансы стать бестселлером.

О том, каким будет KIA Seltos, рассказал автоэксперт с YouTube-канала «AutoreviewRu». Он показал, как выглядит авто внутри и снаружи, чем оснащен салон и что находится под капотом, а также рассказал, сколько россиянам придется отдать за новинку и стоит ли ее ждать.

Описывая внешний вид автомобиля, блогер говорит, что это та же «Крета», только лучше. Действительно, у «Селтоса» много схожего с Hyundai Creta, но для его создания использовалась платформа Hyundai Kona. От других машин сегмента кроссовер выгодно отличает уникальный дизайн передней части и новая оптика, которая, однако, будет только на самых дорогих комплектациях.

А вот касательно размеров KIA Seltos – там не «Крета» или «Кона», а настоящий KIA Sportage. Салон очень вместительный, на задних сиденьях уместиться даже человек с очень крупными габаритами. Сиденья можно регулировать, но автор обзора отмечает слишком высокую посадку, хотелось бы пониже.

Водительское место оформлено по последнему слову техники. «Приборка» представляет собой 7,5-дюймовый дисплей, но сохраняет привычные шкалы по бокам, а по центру бортовой панели огромный 10,25-дюймовый широкоформатный дисплей, сочетающий сенсор и кнопки. Но эксперт утверждает, что KIA Seltos, скорее всего, станет последней линейкой компании, в которой еще будут клавиши для контроля мультимедиа.

Та же «Крета», только лучше: Стоит ли россиянам ждать KIA Seltos – эксперт

Учитывая размеры кроссовера, было бы странно думать, что багажник будет уступать по вместительности конкурентам. В нем 500 литров объема, несколько отделов и фальшпол, прикрывающий второе дно для запаски.

Тест-драйв в Корее не позволяет предположить, как машина будет вести себя в России, так как, во-первых, разница в условиях колоссальна, а во-вторых, калибровку пружин и амортизаторов во время производства неоднократно изменят. Оно и к лучшему, потому что сейчас «Селтос» ну очень «жесткий» на дороге.

Под капотом у корейской версии кроссовера 1,6-литровый агрегат на 166 «лошадок» и «робот». Но автоэксперт не без причины полагает, что до российского рынка дойдут только два бензиновых «атмосферника» объемами 1,6 и 2 литра и мощностью 126 и 149 лошадиных сил соответственно.

Та же «Крета», только лучше: Стоит ли россиянам ждать KIA Seltos – эксперт

Что касается цен, то за самую дешевую комплектацию придется отдать 1 миллион 200 тысяч, когда топовая сборка обойдется в 1,7 млн рублей.

Источник

Читайте также