Такой же быстрый и управляемый как бегемот: Автолюбитель поделился первыми ощущениями от покупки Haval F7
На какие мысли наводит первое время владения китайским кроссовером Haval F7?
На одном из форумов, посвященных автомобильной тематике, автолюбитель поделился своими впечатлениями после покупки Haval F7 и преодоления на нем 4 000 км.
Первое, что бросилось в глаза автору — расход кроссовера. Двигатель «Хавэйла» в смешанном режиме за время эксплуатации расходовал в среднем 12 литров топлива на «сотню».
Хоть расход и не маленький, двигатель «китайца» показывает прыть, которая позволяет комфортно совершать обгон, при этом загруженность автомобиля никак не влияет на его динамику. Первая проблема F7 заключается в том, как он поворачивается. Так как владелец автомобиля живет в регионе с плохими дорожными условиями, на его кроссовере установлены мягкая подвеска, толстые колеса и высокий центр тяжести, из-за чего на «Хавэйле» приходится сильно снижать скорость, чтобы входить в повороты. У коробки передач есть небольшая задержка в отклике, которая может испортить впечатления от автомобиля некоторым автомобилистам. Ручной режим КПП через лепестки оказался бесполезным.
В плане салона Haval F7 вышел просторным, особенно если сравнивать его с «корейцами» в этой ценовой категории. Неприятностью может стать больно самостоятельный климат-контроль, который сам решает, куда и каким воздухом дуть. Огорчает и заднее стекло — оно слишком маленькое, чтобы иметь через него комфортный обзор. Тоже самое и с зеркалом заднего вида. Обзорность — это вообще проблема этой модели. Поэтому из максимальной комплектации в модели объективно не хватает обзора в 360 градусов.
Если говорить о креслах, то сев на них, становится понятно, что машина китайская и делалась под габариты китайцев, людям с ростом до 175 см получится расположиться на креслах комфортно.
Хоть в «Хавэйле» по большому счету нет шумоизоляции, она отсутствует в той же мере, что и в остальных современных кроссоверах. Поэтому автор посоветовал не скупиться на дополнительную шумку.
Последнее, что владелец отметил в Haval F7 — запах китайского автомобиля. Точнее, его отсутствие. Впрочем, если стоять в пробке во влажную погоду, первое время в салоне может стоять запах гари. Большинство автолюбителей сходятся во мнении, что запах — результат обгорания антикора. Стоит заметить, что запах достаточно быстро исчезает и больше не появляется.
Несмотря на количество изъянов, Haval F7 — машина, покупкой которой можно остаться довольным. Ведь резвый мотор на кроссовере и простор салона подкупают и закрывают глаза на недочеты.